Зачем миру красота? Часть 16

Игорь Хлынов
16

  Светлана позвонила Лере:

 - Привет, подруга, чем занята?
 - Привет, вот вожусь с проектом, сложный заказчик попался, сам не знает что хочет. Уже третий раз все переделываю. Как у вас дела?
 - Слушай, мне сейчас некогда, чем вы заняты на выходные?
 - Да особо ничем, а что ты хотела?
 - Надо встретиться, есть новости.
 - Хорошо, приедем в субботу на дачу, зайдем к тебе.

 В субботу Света  с утра окопалась на кухне, гремела кастрюлями и сковородками. Михаил сидел в «интернете» - искал публикации о своем «даре». Статей было много, но конкретики почти не было, все больше опровержения – народ не верил в такие возможности человека. Сами экстрасенсы, как правило, не писали о своих возможностях. Была реклама, а описания механизма воздействия на пациентов, он так и не нашел.
 
 - Что ж, придется до всего доходить самому. Надо запастись медицинской литературой и экспериментировать. Вот только на ком? Эксперимент со Светланой дал результат, настолько неожиданный, что повторять его желания больше не было. Складывалась идиотская ситуация – от двух его знакомых женщин у него уже были дети, теперь вот намечается третий! Если так дальше пойдет, его точно посадят за многоженство. Хорошо еще, что женщины попались покладистые, а если вдруг предъявят претензии, что ему тогда делать? Средств к существованию – нет. Жить негде – Надежда продала дом в городке, да и уезжать из Москвы нет ни какого желания. С его ногами, работать водителем, он не сможет, охранником – тоже. Пенсия по инвалидности – только на сигареты. Даже на хлеб не хватит…

 - Мишенька, иди, помоги мне…
 - Да, милая, иду.

 Михаил закрыл страничку, выключил компьютер и поковылял на кухню.

 - Что случилось?
 - Я зашиваюсь, скоро твои жены придут, а еще ничего не готово. Почисть картошку.
 - С удовольствием, а что у нас за праздник?
 - Хочу поделиться своей радостью и посоветоваться о твоем будущем.
 - А что мое будущее? Поправлюсь, пойду работать.
 - Кем – охранником, не смеши мои тапочки. Надо твой дар использовать по назначению. Вот я и хочу поговорить с подругами. Они все-таки, кое-чем мне обязаны, может, помогут. Да и ты им человек не посторонний.  Бык - производитель…
 - Да брось ты, ну получилось так, что ж теперь делать…Я же тебя не знал…
 -  Верю, верю… у меня к тебе нет претензий, я тебе очень благодарна за это…
 - А когда они придут?
 - Да вот уже должны приехать, может, заскочат на дачу, наверное, они с мужиками прибудут, так, что держись, мало тебе не покажется…
 - Вот, мужиков, здесь только не хватало…

 Когда, почти все было готово, запиликал домофон. Светлана пошла, открывать, а Михаил вымыл руки пошел в гостиную встречать гостей.  Первой вошла дочка с Денисом на руках, за ними вошли Лера с Надеждой и только потом Светлана и двое мужчин.

  - Привет, папа! Как дела, вот познакомься – Дядя Миша, муж тети Леры…
  - Пока еще не муж, но очень надеюсь им стать, Михаил
  - Михаил…
  - Это дядя Слава, мамин друг…
  - Очень приятно, Михаил – бывший муж…
 
 Мужчины пожали друг другу руки.

 - Девочки, помогите мне накрыть на стол, а вы мальчики, займитесь выпивкой…

Света повела подруг на кухню, Михаил, как хозяин, предложил мужчинам осмотреть содержимое бара. Налили по рюмке, выпили за знакомство, но разговор не клеился, все чувствовали себя не в своей тарелке. Поговорили о погоде, рассказали пару анекдотов, хорошо что пришли женщины и сняли напряжение.

 - Давайте к столу, Миша налей нам винца, а мужчины сами себе нальют, что им хочется.

Сели  к столу, Светлана встала, подняла фужер:

 - У меня сегодня праздник, который я ждала больше двадцати лет. Я жду ребенка! Произошло чудо, я смогла забеременеть. Вернее мне помог Миша, он  сделал это чудо.   Извините за корявость, я очень волнуюсь, давайте выпьем.

Все подняли бокалы и стали поздравлять Светлану.

 После обеда перебрались к камину, здесь Света попросила совета присутствующих:

  - Я сама не верю в чудеса, но вот Миша поколдовал надо мной, он хотел изменить мою «ауру», а оказывается - вылечил от бесплодия. Может то что, твой малыш, Лера, излечился от аллергии – это тоже подтверждение его способностей. Давайте подумаем, как это проверить и по возможности использовать его дар?
  -  Михаил, у нас в институте, мы исследовали воду, которую заряжал Чумак, ты знаешь, после его манипуляций электропроводность, да и другие параметры воды менялись, хотя мы давали ему химически чистую воду. Можно организовать и проверку твоих способностей.
  - А что для этого надо?
  - Да ничего не надо, придешь, наденем на тебя датчики, проделаешь не сложные манипуляции и все.
  - Ну, что ж я готов.

В конце вечера к Михаилу подошла Лера:

 - Я так мучилась с аллергией Дениски, что просто не знала что делать, спасибо тебе за помощь.
 - Не уверен, что это я сделал,  просто я хотел исправить ему «ауру» -  Оказалось, что прошла аллергия. Лера, это же мой сын и я готов сделать для вас все что угодно… даже жизнь отдать.
  - Спасибо, но больше ничего не надо. Ты мне очень дорог, но мы не одни. Может, как-нибудь встретимся, поговорим обо всем.
 -  Давай, когда у тебя будет время, позвони.
 - Хорошо, все, нам пора идти…позвоню.

Гости стали собираться, первое знакомство прошло нормально, решили и дальше дружить семьями. Друг Леры напомнил Михаилу об опытах над ним, договорились, что он посетит институт на следующей неделе.

 Когда гости ушли, Светлана спросила:

 - Ну, что скажешь?
 - Нормальные мужики, Слава какой-то замкнутый, а Михаил мне понравился, только староват он для Леры. Ему уже, наверное, лет  - шестьдесят..
  - Вот и хорошо, налево бегать не будет, не то что некоторые…
  - Сама меня увела, а теперь упрекаешь… вам, женщинам, не угодишь.
  - Да мы такие, а ты старайся… может и заслужишь прощение…