Душевный разлад

Александр Кирьяков
Моя душа меня не понимает.
Хочу я спать - она мне не даёт.
Куда-то вечно тянет, сплетни собирает.
Решаю что-нибудь,  она - то стонет, то поёт.

Куда ты рвёшься? Вспомни - у друзей играли в шашки,
Икорку, шампиньоны ели, выпили винца.
Опять на стадион. Вот так - в одной рубашке?
Уж, лучше запереться в холодильник, и там нажраться холодца. 

Да, я ж не против, но пойми ты - дура.
Ведь мы живём среди людей.
Должна быть, всё-таки, какая-то культура?
На лавочке присядем, почитаем, разгадаем ребус без затей.

На волю! В баню! К проституткам!..
Постой! А печень? А холеcтерин?
А что потом? Лежать вобнимку с уткой,
И пить, небезопасный сердцу, супрастин?

Какая может быть охота иль рыбалка?
Измерь температуру, мочу на сахар посмотри.
Зимой, в такую стужу не поможет и закалка...
Как спину тянет. Помассируй здесь, а ниже - разотри.

В растерянности я. Ну, как тут быть? Года, здоровье... Нет былой уж прыти.
Душа не может рассуждать - она лишь хочет жить.
И не получится летать, но, чтобы не расстроить, - ей не говорите.
С душою можно шею поломать и всё наличное пропить.