Желание

Вадим Вадимов
     Его жизнь казалось была пустой и однообразной, не видящая ни чего значимого для себя. Утром он старался проснуться медленно, а проснувшись и открыв глаза он их тут же закрывал, мечтая чтобы быстрее наступил вечер и вновь уснуть. В эти минуты он пытался вспомнить, что он видел во сне и спрогнозировать будущий день. Но каждый раз вспоминая, анализируя и ища толкования в сонниках он ничего не обнаруживал для себя хорошего. Его сны делились на пустые, ничего не значащие и как он называл проблематичные, предвещавшие неприятности по работе, ссоры в семье и болезни. Как раз последние сбывались с регулярной точностью. Сны к деньгам снились очень редко, за день, два до зарплаты в силу чего он не придавал им значения.
     Работал он исправно, стараясь все делать правильно и вовремя, хотя эта работа ему уже давно надоела. Сначала к своей работе у него был интерес, потом, когда он стал в ней более-менее разбираться она стала ему надоедать, далее наступило безразличие. На протяжении последних лет он стал вообще ее ненавидеть. 
     Какой бы ни была его работа, но она вписывалась в одно из главных правил его жизни – чтобы-то ни было оно должно доставлять удовольствие либо должно быть ему полезным. Работа давала ему средства для существования от чего он относился к ней с некоторым уважением и дорожил ею, ставя под час ее превыше остальных важных жизненных вещей. И это несмотря на то, что она давала ему лишь только средства для существования, но не жизни с ее радостями и прочими симпатичными прелестями. Он устал от всего, что его окружало – постоянности и обыденности. Все, что было для него интересным и привлекало его внимание было для него недоступным, что его всегда тяготило и нагнетало уныние.
     От этого его перестали интересовать прогулки по городу. Видя, как открываются все новые и новые магазины, салоны, ресторанчики, куда заходят и выходят, как ему казалось счастливые люди, лишенные забот и хлопот, от всего этого ему становилось все грустнее.   Он смурнел и превращался в зажатый всем и все ненавидящий комок.
     Он не любил музеев, глядя на все их сокровища ему хотелось быть их владельцем. Жить в этих дворцах, лежать на королевских кроватях и смотреть на стены, увешенные мировыми шедеврами кистей великих творцов.
     Видя красивых женщин и даже совсем юных нимфеток ему хотелось обладать ими всеми. По этой причине при виде очередной красивой девицы он отводил взгляд, так ему было лучше совладать со своими страстями. 
     Он любил вкусно поесть, видя деликатесы или вкушая их ароматы у него начиналось обильное слюна выделение, руки тряслись, от чего в продуктовые магазины он ходил только в одни и те же, где он точно знал, что и где лежит. В магазине он всегда перемещался очень быстро и взяв нужный ему продукт быстрым шагом направлялся к кассе. Если около нее оказывалось большое количество людей, то он томился не от ожидания, а соблазна что-то купить. Во всех магазинах около кассы всегда разложено большое количество всяких приятных мелочей: жвачки, конфетки и всякая прочая мелочевка. На них у него конечно же были деньги, но он считал нерациональным расходовать их на это при его скромном заработке, предпочитая приобретать что-то действительно значимое и важное. По этой же причине он отказывался от походов в увеселительные заведения. Его жена и дети уже давно забыли, что значит куда-либо пойти и потратить деньги.
     Между тем шло время от которого он не становился моложе. С каждым годом он чувствовал, что становился старше, а если правильнее, то старее. У него были мечты, точнее одна – ему хотелось разбогатеть и с годами она казалась все призрачнее. Все дальше и дальше уплывая от него.
     Придя домой после работы он ужинал, далее шел обязательный просмотр телевизионного блока новостей, обычно с некоторой перепалкой с родными, пытающимися каждый раз лишить его этой маленькой радости. Ему нравилось смотреть новости, почему то это ему всегда было интересно. Для него это была своя «мыльная опера», которую он никогда не хотел пропустить ни серии, отчего яростно сражался с домочадцами, отстаивая свое право на кусочек сладкого для него пирога, а искусив он вновь уходил на кухню и место около телевизора вновь занимали они – его близкие, которых он со временем стал понемногу ненавидеть.
     На кухне он обычно читал в основном экономические журналы. Ему были интересны биржевые котировки, различные рейтинги банков, компаний, страховых и консалтинговых агентств, аналитические статьи политиков и экономистов. В это время все его мысли не давали ему покоя ни днем, ни ночью. Как разбогатеть, только и крутилось в его голове.
     Иногда он почитывал кое-что из эзотерической литературы. Как-то читая что-то из этой области он узнал, что если во сне поймать какое-нибудь сказочное существо, то можно потребовать от него исполнения любого заветного желания, которое в последующем оно должно будет исполнить и в тайне хотел его встретить в своих сновидениях.
     Еще ему нравились рассказы о поисках и конечно же находках несметных сокровищ. Статьи и рассказы по этой тематике он даже мог многократно перечитывать, мечтая когда-нибудь в жизни найти свой бесценный клад полный золотых монет.
     Несмотря на все уже сказанное он ни разу так и не решился купить себе металлоискатель и отправиться в поход на поиски заветного клада или открыть ИП и заняться предпринимательством. Попытаться самим воплотить в жизнь свои мечты, откладывая их каждый раз на потом.

                * * *

     В один из пятничных вечеров, придя с работы, как впрочем и обычно, поужинав он сел за телевизор, в надежде посмотреть новости. В этот вечер домашние к его удивлению даже без обычных «боевых действий» и уговоров сразу отдали ему пульт. Но подвох был сразу же озвучен старшей дочерью:
     - Пап, дай денег.
     - У мамы возьми, - еще не поняв всего расклада сказал он.
     - Милый, дети просят, дай им, а то у меня деньги далеко в сумке.
     - Я им уже давал?!, - не сдаваясь возразил он
     - Андрей, это было на позапрошлой неделе, ты как отец должен им давать немного денег на карманные расходы.
     - Какие карманные расходы могут быть в пять и семь лет? К тому же все мои расходы расписаны до зарплаты.
     - Андрей!, - вскрикнула жена и сделала свою обычную фирменную гримасу женщины только что съевшую горсть лимонов.
     - Ну ладно, - сказал Андрей и вытащив 10 рублей протянул старшей Катерине.
     - Папа ты что?, - удивилась она.
     - Ладно, - сказал он и вытащив сотню протянул ей.
     - И мне, - сказала маленькая Виолочка, протянув свою маленькую ручонку.
     Учитывая что все это происходило под пристальным взглядом жены и зашедшей «на минуточку» соседки Андрей сдался и протянул и ей полтинник.
     - Ну-у-у, а Катьке ты сто дал, - возмутилась она.
     - Вот когда подрастешь, тогда я тебе буду давать как ей, а пока тебе и пятидесяти рублей хватит.
     Дальнейший просмотр телевизора был уже неинтересен, а настроение испорчено и он направился на кухню. К тому же ему не хотелось чувствовать на себе ненавистные взгляды родных. Он понимал, что будет лишним в разговорах жены с соседкой, а Виолка, видя поддержку остальных пока не выклянчит у него еще полтинник не успокоится.
     Оставшийся вечер он как обычно провел на кухне в чтении. В какой-то момент он почувствовал сильную усталость и взглянув на часы ахнул, уже было почти три часа ночи. «Да засиделся», - подумал он и засобирался ложиться спать. То обстоятельство, что было так поздно его особенно не расстроило, ведь предстояли столь долгожданные выходные, которые он ждал всю неделю. Он лег и достаточно быстро уснул. Вообще он, как обычно лежа в кровати о чем то думал и мысли сами собой понесли его. Постепенно мысли сами стали ставить образы и вот он уже шел по городу, так не похожему на его собственный, но его это не смущало. Он откуда-то знал этот город и знал куда идти. Он шел к себе домой. Найдя его и войдя в свою квартиру он увидел, что она была немного иной, чем в действительности. Комнаты казались большими, если не огромными. Зайдя в гостиную и остановившись около окна он увидел, что за нам виднелось огромное бескрайнее поле, покрытое зеленой травой. Почувствовав, что он не один и обернувшись он увидел, что в комнате на диване сидит старик. «Откуда он взялся?», - подумал он. «Может быть я его просто сразу зайдя не заметил?». Подойдя ближе и присев рядом он узнал своего соседа Федора Кузьмича, у которого еще по студенчеству снимал комнату.
     Они неспешно стали о чем то разговаривать. Ему было приятно после стольких лет его встретить и пообщаться, но в какой то момент он понял, что этот старик не тот Федор Кузьмич за которого себя выдает.
     Как только эта мысль его осенила образ старика тут же расплылся и превратилось в темное и бесформенное черное дымчатое существо. Вместо того, чтобы что-то сделать он оцепенел. Его охватила необъяснимая и невидимая энергия не дающая ему пошевелиться. Любое движение ему давалось с трудом. В ушах был слышен противный звук, похожий на пчелиный зуд. Ни когда ранее он не испытывал ничего похожего. Нечто темное стало приближаться и окутывать его. В его глаза подул ветер и он не мог уже более ничего рассмотреть и закрыл их. Инстинктивно противясь он стал бороться с этим, пытаясь схватить его, оттолкнуть от себя, ударить. Это было похоже на борьбу в воде, но движения достигались с гораздо большим усилием.
     Щурясь он пытался рассмотреть это нечто, но чем больше он открывал глаза, тем сильнее дул в них ветер. Он заметил, что это уже не было совсем сном. Все происходившее казалось абсолютной реальностью. Пытаясь рассмотреть напавшее на него нечто он увидел, что уже находится в своей собственной квартире. Рядом мирно спала жена. Вокруг была та же обстановка комнаты и расположение. Что же это за существо? Подумал он продолжая борьбу.
     Казалось бы тут же рожденная мысль повергла его в шок – «Смерть», она пришла за ним. Но он стал гнать от себя эту мысль. Нет, это какое-то иное существо из потустороннего мира и оно с недобрыми намерениями пришло к нему.
     Продолжая борьбу он стал замечать, что его движения стали более энергичными, а нечто стало ослабевать свою хватку. Это вдохновило его. Он уже чувствовал, что сильнее его.
     В какой то момент он увидел на столике около кровати раскрытую книжку жены, с любовным романом, на развороте которой лежал сувенирный кинжал для резки бумаги. Он с новой силой стал отталкивать нечто от себя и уловив момент схватив кинжал попытался им ударить нечто, как оно в его руках превратясь в уродливого карлика, прошипело, - «Отпусти меня». При этом его слова не были произнесены вслух, а возникли в виде мысли в его голове.
     В этот момент он вспомнил про уже давно прочитанное поверье о сказочном существе и мысленно произнес:
     - Выполнишь мое желание тогда отпущу.
     - Говори, - ответило ему нечто.
     - Хочу чтобы у меня было всегда много денег, - сказал он.
     - Хорошо, я сделаю.
     В один момент все прекратилось и он обнаружил себя лежащим в кровати, рядом посапывая спала жена. От произошедшего он находился в шоке. Оглядывая комнату он чувствовал или ему казалось, что это нечто все еще находится где-то рядом в комнате.  Включив ночник он вновь оглядел комнату. Ни кого не было. Он увидел все еще раскрытую книжку жены, но кинжала на ней уже не было. Оглядев пол он так его не нашел. Немного успокоившись и пройдя на кухню он заварил чай за которым выкурил пару тройку сигарет. Остаток ночи прошел в раздумьях над произошедшим и так не найдя объяснений под утро он вновь пошел в кровать, где долго ворочаясь незаметно для себя уснул. 
     Следующий день прошел однообразно и обычно: спал, ел, смотрел телевизор и из-за мелочей ругался с домочадцами. К вечеру ночной кошмар уже потерял свою остроту и он о нем стал забывать. Вспомнив лишь перед сном он укорил себя в доверчивости и вере к сказкам. Уснул он, как ни странно быстро.
     Опять все тот же город и он как и прежде совсем молодой юнец играет с друзьями детства. На детской площадке он подходит к одной из девочек и о чем то с ней начинает говорить. Вот они остаются одни и он пытается поцеловать ее. Он над ней нагибается. Она не против и ждет этого поцелуя. Наконец их губы соединяются, как вдруг он слышит в поцелуе этот звук, похожий на пчелиный противный зуд.
     Нечто, похожее на сгусток энергии обвивает его голову, шею. Поцелуй, казавшийся блаженным вдруг превращается в жуткий. Он ощущает губами уже не нежные девичьи губы, а грубые толстые, похожие на мужские покрытые жесткой щетиной. В глаза вновь подул сильный ветер и он не в силах противостоять закрыл их. Все повторяется, как и прежде - все тело охватил сгусток энергии, но гораздо сильнее. Он уже не в силах пошевелиться, никакой частью своего тела.
     В этот момент что-то похожее на пальцы рук стало больно его щекотать, от чего ему не было ни щекотно, ни смешно. Как не стараясь он  не в силах сделать никакого движения и противостоять нашедшему нечто.
     Несколько раз ему удалось приоткрыть глаза и он увидел, что опять находится у себя дома, в своей кровати. Он попытался что-либо крикнуть жене, но не может ни чего сделать. Губы и язык, как будто заполнил свинец, а из его рта ему самому слышится лишь тихое шипение, но каких это стоит усилий!
     В это время "щекотание" пальцами о его ребра были уже невыносимыми, казалось еще немного и они начнут ломаться. «Боже помоги!», вдруг вырвалось у него в голове. Он не мог ничего сказать, страх переполнял его и у него казалось не было никакой надежды как-либо противостоять этому нечто. Молитва, только молитва, подумал он, другой надежды больше нет решил он и продолжил, - «Боже, Иисусе Христе помоги и спаси».
     Молитвы до этого знавшие наизусть, как будто вылетели у него из головы. Он не мог вспомнить ни одной из них от чего стал повторять и повторять одно и тоже, - «Боже, Иисусе Христе помоги и спаси».
     Сколько он это произнес он не помнил, но вдруг в один миг все прекратилось. Он вновь в своей кровати, рядом спящая жена. Выйдя на кухню он нервно закурил. От переизбытка ощущений кровь волнами отдавала в висках. Все тело ныло. Это было похоже по ощущениям на то, когда во сне затекала рука, но это было по всему телу. Сидя и вспоминая он поймал себя на мысли, что такие же ощущения были и прошлой ночью, но тогда он от волнения не придал этому значения. В голове все мысли крутились: «Что это могло быть?, Кто это?, Зачем оно ко мне приходило и зачем мучило меня?».
     Вспомнив о своих ребрах он тут же стал их рассматривать, поднимая поочередно руки и вглядываясь в область подмышек, где боль была особенно невыносимой. Там не было ни кровоподтеков, ни ссадин. Просидев до утра так и ни чего не решив он измученный пошел в кровать и как ему показалось мгновенно уснул.
     Весь следующий день выдался неудачно. С утра он не выспался и его в воскресный день вызвали на работу, где ему пришлось вкалывать. Пообедать ему в этот день удалось только после 16 часов, от чего тут же еще больше захотелось спать и остаток дня пришлось работать в полусонном состоянии.
     Весь день прошел как заведенный и поздно вечером вернувшись наконец таки домой ночной кошмар ему уже казался кошмариком, после проведенного рабочего дня. Поужинав, он в нарушении установленных им же рамок лег спать раньше остальных домочадцев. Перед сном отчитав трижды «Отче наш...», как положено стоя, перед единственной хранившейся у них иконке Богоматери, что придало ему сил или точнее храбрости и только после этого он лег в кровать. Он не заметил, как погрузился в сладкий сон.
     Теперь он был на работе, где выяснял отношения с коллегами, как вдруг в какой-то момент сон исчез и он вновь находится в своей комнате. Рядом спала жена. В этот момент он подумал, что просто проснулся, как где-то в голове послышался уже привычный противный, похожий на пчелиный зуд. Понимая, что сейчас опять придет нечто и будет его мучить он начал читать молитву «Отче наш...».
     Невидимая энергия вновь волнами стала окутывать его. В отличие от прошлых разов в глаза не дул ветер и он все видел, что происходило в комнате. Он лежа в кровати стал медленно подниматься вверх, к самому потолку. Вот он уже рядом с люстрой и невидимая энергия начинает кружить его вокруг нее. Он все видит и слышит, но как не старается не может ни пошевелиться, ни что-либо крикнуть и разбудить жену. Единственное, что он может это про себя читать и читать молитву.
     Покружив по комнате энергия стала нести его в сторону балкона. Он видит, как открывается балконная дверь и чувствует на себе холодный ветер улицы. В этот момент он понимает, что нечто пытается его вынести на балкон и сбросить вниз. Девятый этаж и шансов на спасение у него не будет. Видя, что молитвы ему не помогают он пытается мысленно уже кричать, - «Боже, помоги мне, только помоги, помоги...».
     Тем временем невидимая энергия его перенесла уже за перила балкона. Он видит, как висит в воздухе около своего балкона, а внизу лишь пустота. И тут наконец он понимает, что это нечто не хочет исполнять его желание и что оно готово покончить с ним, сбросив его вниз, лишь бы его не исполнять. Только теперь поняв и осознав это он начинает кричать, что есть сил, - «Я отрекаюсь от своего желания, я забираю все свои слова обратно, отпусти меня, только отпусти!».
     В один момент все прекратилось. Он вновь лежит на кровати и как обычно спит жена. Сев на кровать и злобно посмотрел на жену, он не спеша побрел на кухню, где заварив чай стал курить.
     В этот момент он уже не переживал от пережитого стресса, просто он понял, что единственный его шанс в жизни исчез. В его жизни так и останется и эта квартира и, эта жена и, эти дети и, эта работа. Все о чем он мечтал и хотел никогда больше не сбудется.
Остаток ночи он провел на кухне как будто прощаясь с чем то дорогим для него. Ведь в эту ночь умерла его надежда и вера, а любовь? А была ли в его жизни любовь?