Новогодняя сказка - продолжение

Марина Синотова
И решила Огонечек к девочке спуститься. Раз прыжок, два и она на плече у Настеньки. Нисколько не  испугавшись, девочка нежно погладила белочку.

- Какая ты маленькая - сказала девочка

- Маленькая- да- удаленькая и зовут меня Огонек , а тебя Настенька - весело  ответила белочка сидя на плечике и  быстро перебирая в лапках ягодки рябинки.

- Какая ты славная и разговаривать умеешь и имя мое знаешь.

-  Настеньк, я из сказочного леса, что рядом с вашей деревушкой. И живут там волшебные животные, растут волшебные деревья.

Рассказала Огонечек Настеньке и про старый дуб, и про Дремика, и тетушку Сову. Зачарованно слушала Настенька белочку

- Когда ножки не болели,  я с папой ходила в лес, ягоды, грибы собирать, но не знала, что он Волшебный.

Настенька, так заслушалась рассказ белочки, что не заметила, как  подошла мама и принесла кисти, краски, карандаш и бумагу. Огонечек спрыгнула с плеча на снег - испугалась.

-Не бойся - это мама моя, она добрая.

- С кем ты разговариваешь доченька - спросила мама.

- Мамочка, смотри какая у нас гостья . - показала на белочку Настенька - зовут ее Огонек и она умеет разговаривать, и не одна белочка к нам пришла, с Старой Мудрой Совой.

Мама недоверчиво глядела на дочку и только, когда Огонечек, прыгнув на колени девочки весело запела незатейливую песенку

Я в лесочке живу

И в дупле я сижу

Я орешки грызу

Маму жду,жду

Настенькина мама заулыбалась и ласково сказала

- Добро пожаловать гости дорогие. Настенька, приглашай гостей с мороза в избу,

- Спасибо, но нам  пора,- сказала Тетушка Сова - уже темнеет.

Загрустила Настенька. Так хорошо ей было с новыми друзьями. Увидела Огонек, что слезинки вот-вот покатятся на щечках   девочки и попросила тетушку Сову еще чуть-чуть побыть с Настенькой. Что делать - согласилась старая птица.

- Хочешь Огнечек я тебя нарисую и Вас, Тетушка Сова? - обрадовавшись спросила Настенька.

- Меня никто никогда не рисовал - посетовала старая Сова, -  нарисуй девочка, нарисуй.

Девочка легкими движением карандаша сделала набросок Огонька, и Совы.

- Как я похожа и ты тетушка тоже.- весело вскрикнула Огонечек, увидев рисунок.

- Спасибо тебе милая девочка, но нам уже пора домой. Мама Белка, сильно рассердится, если мы до темноты не вернемся - сказала, Мудрая Сова.

-Сегодня 31 декабря канун Нового года и я хочу подарить вам гостинцы, подождите еще минуток пять я принесу - попросила мама Настеньки.

- Настенька, а что ты хотела бы получить в подарок от Деда Мороза на Новый год - спросила Огонечек у девочки.

- Волшебные краски, которые оживляют картинки.

Никто не заметил, как Огонек хитро прищурила глазки.  Она уже знала, что сегодня попросит у Деда Мороза.. Задумавшись белочка пригнула на забор к Тетушке Сове.

- Постойте - попросила мама Насти, - вот вам гостинцы орешки, семечки, цукатики. С  Новым годом вас мои дорогие гости.

И только она подошла к забору, чтобы отдать подарки, как с другой стороны кто-то накинул сетку на Огонька и стащил вниз. Было слышно, как белочка жалобно пищала, звала на помощь тетушку Сову.

- Теперь у меня будет говорящая белка, - кричал за забором мальчишеский голос.

- Мама- это Васька - он поймал Огонька - горько заплакав, кричала Настенька.

Тетушка Сова, расправив крылья взлетела и стала метаться над соседним двором.

- Настенька, я сейчас,- схватив палку, крикнула мама, я к соседям, через нашу тайную калитку.

В это время Огонек билась в сетке кусая  руки негодному мальчишке, а он старался ухватить бедную белочку за хвостик..

Ах ты, кусаться! Никуда не денешся, попала в сети. Будешь сидеть в клетке и смешить моих друзей.

-У-А-Х!  У-А-Х! - грозно прокричала Старая Сова. Глаза ее налились страшным огнем и  полетели  из них два грозных луча в сторону Васька.

Испугался мальчишка, бросил сетку с белочкой и что есть мочи припустился бежать к дому, из которого  выходил его отец, тот самый Злой охотник, которого боялся весь лес. В руках он держал ружье и уже наводил дуло на тетушку Сову. Осталось только нажать курок, но в этот момент,  мама Настеньки осторожно взяла его за плечо и сказала

- Смотри  сосед , Васятка твой, в доме, Сова на заборе, опусти ружье - эти звери из сказочного леса.

Охотник вздрогнул, опустил руки и побледнел. Настенькина мама подошла к сетка и выпустила белочку на волю.

-  Бегите дорогие домой, да не потеряйте гостинцы, - сказал она нежно погладив белочку

Огонечек и Тетушка Сова убежали, а мама пошла утешать Настеньку,

А  Охотник все стоял, словно его заколдовали и только услыша голос Васька, очнулся и пошел в избу.\продолжение следует\