Старое признание

Петр Голубков
Это признание в любви написано мной в 1987 году, к сорокалетию моей жены. Сейчас случайно нашел и, поскольку мне самому оно очень нравится, решил показать народу. Это может исполняться в виде песни на мотив "Здравствуй, моя Мурка".
Да простят меня все Боги за некое святотатство, но любовь толкает и не такое!..
Спойте за Новогодним столом - и Вам понравится!..
С Наступающим 2010 годом всех земных богинь и их верных прихожан!..

Не буду зря трепаться,
Что выглядишь на 20...
(Не буду создавать ажитаж...)
И так народу ясно:
Ты выглядишь прекрасно,
И больше 30 - тебе не дашь...

Когда тебя я встретил, -
Забыл про все на свете,
Мгновенно потерял покой и сон,
Чуть было не рехнулся!..
Потом хоть сон вернулся,
Но в прочем - я по-прежнему влюблен!..

Кем бредить - дело вкуса...
Кто - верит в Иисуса,
А кто - предпочитает Богомать...
Моя богиня - Люся!.. Я - на тебя молюся!..
На всех других богов - мне наплевать!...

И, хоть бываешь в гневе -
Опасней "язвы в чреве",
Зато недолговечен этот гнев...
Пройдет, как малярия,
Ты вновь - Дева Мария,
Добрейшая, милейшая из дев...

Поэтому, не скрою:
Доволен я судьбою!
Молюсь, чтоб ты была довольна мной
И еще ровно столько,
Плюя на "перестройки". -
Была моей богинею земной!..

Чтоб, годы отмеряя,
На возраст не взирая, -
Был "в форме" наш семейный экипаж!..
Не буду зря трепаться,
Что выглядишь на 20,
Но больше 30 - тебе не дашь!..

ВСЕМ УДАЧИ!