Прекрасный вечер

Вадим Вадимов
     Стоя около остановки в ожидании последней маршрутки Сергей нервно курил, переживая и гадая ушла ли последняя маршрутка или будет еще? В последнем случае его ожидала пешая, почти полуторачасовая прогулка до дома. В кармане была «тыщенка», но на такси было как-то жалко ее разменивать.
     Держа в руках так и не врученные Катерине цветы он про себя думал: «Почему она так и не пришла? Хотя бы позвонила! Вот стерва!».
     Да, действительно Катерина не пришла. Не потому, что Сергей ей не нравился или нравился – да потому, что у нее просто, не возникло в этот холодный осенний вечер настроения идти на свидание. А чтобы он не доставал своими звонками она заблаговременно выключила свой телефон и тут же забыла о данном обещании. Весь вечер она просидела около телевизора щелкая каналами и незаметно для себя самой сладко уснула, под стук начавшейся за окном мороси.
     Тем временем Сергей, как представитель наиболее многочисленной колонии на нашей планете именуемой идиотами, а попросту дурак, простоял около памятника В.И. Ленину целых четыре с половиной часа. За это время он успел увидеть, как ожидавшие вместе с ним случайные парнишки, в отличие от него дожидались своих верных спутниц и далее следовали с ними в ближайший к памятнику парк культуры. Но не это было для него обидным. За все это время ожидания он успел еще их дождаться! Когда они веселые и счастливые выходя из парка далее следовали мимо него к ближайшей остановке, откуда, как он предполагал, счастливчики ехали к местам их уединения.
     В ожидании Катерины он успел перезнакомиться со всеми обитавшими около памятника бабками-торговками, которые на втором часу ожидания все-таки продали ему повядший букет цветов, убедив в важности этой мелочи для девушки. Но и Сергей не растерялся, сторговав его в два раза дешевле первоначально запрошенной суммы. Так же он успел сгрызть два пакетика семечек, которые запил пивком, съесть сникерс и три пирожка, также купленные у торговок.
     Впрочем, семечки ему достались бесплатно, в виде выпрошенного бонуса от приобретенного пива, пирожки он купил вообще за сущие копейки, так как они были уже холодными. Старушка собираясь уходить и как оставшиеся их хотела просто выкинуть собакам. Единственное на что он существенно потратился так это сникерс, просто сильно захотелось и он не мог сам себе в этом отказать.
     В процессе общения со старушками он в подробностях узнал о их нелегкой жизни на пенсии, о их детях, внуках и иных родственниках и, конечно же соседях, которые донимают их и не дают им спокойно дожить свой век. Безусловно отдельно они оговорили и предстоящее очередное повышение цен на коммунальные расходы, что вызвало среди них буйные дебаты.
     Конечно, Сергей также успел пообщаться и с другими парнями ожидавшими своих пассий у памятника и выслушать пару тройку их любовных похождений. Их бравады его немного расстроили, так как самому похвастаться ему было особенно нечем и ему приходилось выдумывать истории на ходу, ни одну из которых ему так и не удалось рассказать до конца. Под конец его баек подходили девушки и уводили его новых приятелей на прогулку в парк.
Обдумывая причину ненадлежащей явки Катерины он успел придумать множество причин по которым она не пришла и ее телефон выключен: переезд ее автомашиной, трамваем, троллейбусом или иным транспортным средством; грабеж сотового и наконец скоропостижная смерть от какой-нибудь болезни. Но, решив, что Катька все таки ему попросту изменяет направился домой.
     Теперь он стоял на остановке и ожидал последней маршрутки. Моросил мелкий дождик, а вокруг не было ни кого, от чего ему было даже как-то одиноко. Купленный  букет ему было жалко выкинуть, отчего Сергея еще душила «жаба» за зря потраченные деньги. Конечно же цветы можно было подарить и соседкам по его общаге, но зачем? Он не мог вспомнить, чтобы хоть одна из них для него сделала чтобы то ни было, а раз так, уж лучше их выкинуть решил он. А дабы букет никто не подобрал он поломав стебли кинул его прямо там же на остановке. Постояв еще немного он принялся их топтать, а по завершении плюнул и наконец успокоившись продолжил свое ожидание.
     В этот момент Сергей почувствовал запах сигар и обернувшись увидел незнакомца, коим был мужчина средних лет, высокий и как он заметил великолепно одетым. Его черный кожаный плащ до пят и широкополая шляпа ему прекрасно шли, создавая образ некого мачо. В общем из этой серии. За плащом была видна белая сорочка и галстук. Изложенный прикид вселял некое уважение и доверие.
     - Прекрасный вечер! Даже погода не портит его, - начал незнакомец.
     - Наверное, но по-моему ни чего хорошего, вечер как вечер, холодина, да и эта морось, слякоть сплошная, - удивленно ответил Сергей.
     - А чего ты ждешь? Маршруток уже не будет. Поздно уже.
     - Да нет, должна еще быть последняя в 22-00, - как будто успокаивая себя ответил Сергей.
     - Я тут люблю вечерами перед сном погулять. Жене не нравятся вечерние прогулки, а мне скучно гулять одному. Составишь компанию и после я могу тебя до дома довезти? Я здесь рядом живу и машину оставляю во дворе, - предложил незнакомец.
     - Ну если недолго то можно и прогуляться, - ответил Сергей тут же сообразив, что можно будет потом на халяву доехать до дома не платя даже за маршрутку.
     - Кстати, меня зовут Даниил Николаевич.
     - Сергей.
     И они неспешно направились в сторону все того же парка. Моросивший дождик прекратился и лишь капли с листвы деревьев изредка капали на непокрытую голову Сергея. Осень в этом году затянулась, а долгожданная зима все еще никак не наступала.
     - Отчего же ты здесь очутился и к тому же один?, - спросил Даниил Николаевич.
Сергей неспешно начал свой рассказ про Катерину. Про то, что они учатся в одной группе в местном политехе, как он на протяжении уже двух лет пытается за ней ухаживать, закончив свой рассказ сегодняшним обломом со свиданием.
     - А она красивая? – спросил Даниил Николаевич.
     - Да вообще суперовская! У нее папа в прокуратуре работает шишкой, мать в администрации города, не последний человек, а старший брат коммерсант. Куча родственников, все на «нормальной волне». Бабок вообще немерено! – прострочил Сергей.
     - Вероятно тебе просто нужно сделать выбор. Потянешь, тогда вперед, дальше раскручивай, добивайся, чтобы она досталась только тебе, а если решишь, что нет, то найди себе девочку попроще, - задумчиво произнес он.
     - Зачем мне попроще, когда такая ципка у меня под боком ходит. Мы же в одной группе учимся и видимся каждый день. Как я могу такой вариант упускать?, - неугомонно продолжал Сергей.
     - А что ты можешь ей предложить? Этот парк? Ее же нужно куда-нибудь в ресторан пригласить, а у тебя и денег то нет, - с каким то безразличием произнес Николаевич Сергеевич.
     - Да-а-а и что делать? Может вы мне что-нибудь посоветуете? – жалобно произнес Сергей.
     В этот момент они неспешно гуляя по парку дошли до реки. Джемуха или как ее в народе называли Муха с двух сторон огибала парк, очерчивая его границы. За ней располагались незнамо когда закрытые и уже давно заброшенные предприятия. Далее идя вдоль реки Даниил Николаевич продолжил:
     - Чем я тебе могу помочь? Разве только денег дать?
     - Ой, а сколько? Я так рад, правда, большое вам спасибо. Вы вот мне правда сразу как-то понравились, - затараторил радостно Сергей.
     - Нет, не просто так конечно же, - перебил его Даниил Николаевич.
     - А что нужно сделать? Я в принципе могу многое, у вас есть хорошая работа для меня? – уже с меньшим энтузиазмом продолжил Сергей.
     - Да какая работа? Вот сможешь Муху туда и обратно сейчас переплыть дам тебе тысяч десять. Прямо сейчас!, - засмеявшись предложил Даниил Николаевич.
     - Прямо сейчас? И вы сразу же мне заплатите? А потом вы сразу меня довезете до общаги? А то я могу простудиться, - неуверенно сказал Сергей.
     - Да абсолютно так, - с абсолютной и безоговорочной уверенностью ответил Даниил Николаевич.
     Почему бы и нет, подумал Сергей. Окунусь и десять штук в кармане и, заулыбавшись ответил:
     - Согласен. 
     Спустя три минуты он уже стоял около речки в одних трусах, а его вещи перекочевали в руки Даниил Николаевич, который вызвался ему помочь подержать их на время заплыва. Берег со стороны парка был облагорожен каменной набережной, а с другой стороны примыкал к забору заброшенного предприятия. Муха хотя и была в ширину небольшой, примерно пятнадцати метров, но была достаточно глубокой. Так что уже от берега было что называется по шейку. Разбежавшись побольше, чтобы меньше было плыть Сергей нырнул в Муху. Холод тысячами иголок вонзился в его тело и он как можно быстрее поплыл, чтобы не околеть совсем. Наконец он руками коснулся забора.
     - Вижу, вижу, теперь обратно, - крикнул Даниил Николаевич.
Плыть обратно оказалось уже значительно труднее, но он продолжал быстро грести к берегу. Сам не заметив он хоть и с трудом, но достаточно быстро доплыл  до берега и протянул руку Даниил Николаевич, чтобы он помог вылезти.
     - Молодчина, просто красавец! Если еще раз туда и обратно проплывешь даю еще тридцать тысяч, - смеясь сказал он и для убедительности вынул из внутреннего кармана кошелек показал ему сколько там денег.
     Сергей увидев кипу тысячных купюр и несколько пятитысячных решил не упускать такого шанса и заработать еще.
     - Я сделаю это!, - радостно крикнул он и поплыл вновь.
     Второй раз доплыть до забора Сергею было уже очень тяжело. Можно сказать он доплыл из последних сил. Лишь коснувшись его рукой он тут же поплыл обратно.
     - Ты не коснулся рукой забора, - закричал Даниил Николаевич.
     - Я только что сделал это! – остановившись крикнул Сергей.
     - Нет, еще раз, чтобы я видел коснись, - ответил ему Даниил Николаевич.
     И Сергей вновь поплыл к забору. Силы покидали, но он продолжал плыть.
     - Я коснулся! Я его коснулся! – крикнул Сергей наконец доплыв и коснувшись забора.
     Даниил Николаевич не спешил с ответом и молча смотрел на него улыбаясь.
     - Даниил Николаевич, вы видите, я коснулся!, - продолжал кричать Сергей держась за забор из последних сил.
     - Вижу, плыви обратно, - наконец таки крикнул он.
     Оставшийся путь для Сергея показались вечностью. Он несколько раз пожалел о том, что согласился на второй заплыв.
     - Быстрее, энергичнее. Ты должен сам доплыть, чтобы я тебе отдал деньги. Как только ты доплывешь, получишь целых сорок тысяч. Быстрее, быстрее греби, - смеясь или уже глумясь продолжал Даниил Николаевич.
     Из последних сил доплыв до берега и уцепившись за уступ берега он вздохнул с облегчением. 
     - Поднимайся сам. Быстрее, быстрее, пока я не передумал, - уже со злобой смеясь сказал Даниил Николаевич.
     Изможденный, вцепившись двумя руками за плиту Сергей стал подыматься на берег, как вдруг Даниил Николаевич только что смеясь и подбадривая его ударил ногой, сбив его обратно в реку. Тупой удар каблуком о лоб резко отбросил его опять в реку. От неожиданности, уйдя под воду Сергей сразу даже не понял, что произошло. Наконец вынырнув он опять подплыл к берегу и уцепился рукой за плиту, как каблук Даниила Николаевича резко ударил его по кончикам пальцев. От боль Сергей не выдержав взвыл.
     - Что вы делаете?, - крикнул Сергей.
     Смотря на него Даниил Николаевич все сильнее и сильней продолжал смеяться. Это уже не было просто смехом, это было похоже на истерику. Как только Сергей вновь пробовал ухватиться за плиту берега он тут же бил его по рукам ногами. Дважды он уловив момент ударил Сергея ногой по голове, а после, по видимому устав ждать взяв его за волосы опустил голову в воду и стал его держать. Сил сопротивляться у Сергея уже никаких не было. Спустя минут пять он перестал двигаться.
     Поднявшись Даниил Николаевич закурил новую сигару и направился вглубь парка. Прекрасный, чудесный вечер, все крутилось и крутилось в его голове, давно у меня не было такого вечера, давно...