Легенда об эдельвейсе

Вера Аношина
Легенда об эдельвейсе, поведанная самим... эдельвейсом.

Я вырос высоко в горах
Средь скал крутых и неприступных…
Был одинок и лишь в мечтах
О далях грезил изумрудных.

Я грезил о любви и той,
С которой буду рядом вечно -
О деве с рыжею косой,
О счастье с нею бесконечном.

Однажды от орла узнал
Я о принцессе-златовласке,
О том, что скоро будет бал,
Какой бывает только в сказке.

Украсить вздумала она
Цветами эдельвейса платье,
Лишила всех покоя, сна –
Цветок любовь дарует, счастье!

Полезли в горы короли,
За ними принцы и министры,
Но всё ж добраться не смогли
К вершинам вечно сонным, мглистым.

И лишь пастух сорвал цветок –
Он ловким был, он был удачлив…
Доставлен был принцессе в срок
Букетик скромный… Я был счастлив!

Сбылась мечта моя, приник
Я к сердцу нежному… Вдруг слышу:
«Вот он, мой рыцарь, мой жених!»
Пастух влюбился в миг, чуть дышит…

Известно это с давних пор –
Кто эдельвейс возьмёт лишь в руки,
Тот даст несчастьям всем отпор,
Ну, а в любви не будет муки.

Уж много лет хранит меня
Принцесса, как воспоминанье…
Пусть высох,… но не жаль ни дня...
Я подарил любви желанье!