С. О. С. Глава 29

Джонни Рурк
Глава 29

- Ау... Сколько, черт побери, время, - свалившись с кровати, произнес Сергей.
Ему только что снился приятный сон и под влиянием этого сна, Сергей, как нестранно, свалился с кровати.
- Эй, Колян, - снова прокричал Сергей. - Ты спишь?
Из соседней комнаты раздалось недовольное бурчание.
Сергей поднял глаза и посмотрел на часы.
- Пять часов, - произнес он. - Пять часов. Ну, ни фига мы дрыхнуть. Слышишь Колян, пять часов, а мы все спим.
Из соседней комнаты снова раздалось недовольное лепетание вроде:
«Отстань и заткнись».
Усмехнувшись, Сергей встал и начал одеваться. Одевшись, он проследовал в зал, где спал Николай.
- Что Колька, все спишь? - усмехнулся Сергей.
- Уже нет, - открыв глаза, недовольно произнес Николай. - И все по твоей милости.
- Ну и ладно, - отмахнулся Сергей. Потом он улыбнулся и, прыгнув к Николаю на диван, радостно прокричал. - Брат, радуйся, мы же спасли тебя от Смерти. Завтра Макс проведет ритуал, и ты будешь, свободен, свободен как птица в полете.
И Сергей с силой взлохматил голову Николая.
- Так что радуйся, маленькая недовольная рожа, радуйся.
- Наверное, ты прав. Да, ты определенно прав, надо радоваться.
- Тогда может быть, отметим? - в своей манере усмехнулся Сергей. - Выпьем водочки.
- Нет, - отверг это предложение Николай. - Только после того, как я буду окончательно уверен в том, что Смерть меня больше не преследует. Когда все закончиться мы напьемся с тобой до чертиков.
- Ну, как хочешь.
- А сейчас я пойду умываться.
- Нет, я первый, - как маленький соскочил с кровати Сергей. - Я первый.
- Ха, - рассмеялся Николай. - Это напоминает мне старые добрые времена, еще, когда мы были маленькие и жили с матерью в этой квартире. Мы еще тогда дрались за ванную.
- Да, но тогда побеждал ты, потому что был старше, а сейчас я.
- Ты уверен? - с быстротой молнии, схватив Сергея за руку и кинув его на диван, произнес Николай. - А, по-моему, и в этот раз я. - И старший брат в одних трусах побежал в ванную.




Вскоре братья, умытые и просвежившиеся, уже сидели на кухне и поглощали старые макароны с мясом.
- А ты хорошо готовишь, - оценил стряпню брата Николай.
- Я знаю, - улыбнулся Сергей. - Я вообще всецело талантлив, ну просто гений.
- Да?! А тогда почему ты не закончил универ и вылетел с третьего курса. Как я помню из-за не успеваемости.
- Да, журналистика оказалась не моей с тезой. Как ты знаешь, дома я никогда не занимался, это просто не мой стиль, дома занимаются только дебилы.
- Ну, вот ты и вылетел.
 - Нет, я вылетел не из-за успеваемости. Мой гениальный мозг улавливает все и на занятиях. Так что успевать я успевал. Если конечно считать что я приходил на учебу раз в неделю.
- Но тогда почему же? - иронически заметил Николай.
- Эх. В то время я приударил за дочкой декана, эх красивая была девка. Конечно же, декану это не понравилось, он обо мне был не высокого мнения. К тому же за ней ухаживал какой-то парень, а батя у него был высокопоставленной шишкой. Ну, я встречался с Ленкой, она любила меня, на того козла ноль внимания, а он не отставал. Ну, я ему и намекнул, не лезь мол. А он, сука, не понял. И еще друзей своих взял и решил меня избить. И вот шел я как-то вечером от нее с Артемом, а этот урод с четырьмя друзьями нам на встречу. Кинулся на нас и говорит: или, мол, я ее кидаю, или, мол, они нас сейчас изобьют. Вот, что бы ты сделал на моем мести?
- Ну... - протянул Николай. - Скорее всего, то же, что и ты.
- Вот именно, наша кровь. Мы с Артемом поговорили с этими молодыми людьми. И... ну... этот парень попал в больницу, другие четверо тоже не ушли оттуда без посторонней помощи. А меня потом батя этого урода и декан из универа потащили: за аморальное поведение, за драку, то есть, да еще и неуспеваемость приписали, но успевал я нормально.
- А что было дальше с твоей подружкой?
- Да, она мне как-то стала резко не интересной, и мне пришлось с ней расстаться. Вообще я еще и до этого случая хотел с ней расстаться.
- И почему не порвал? Мог в ТГУ остаться.
- Да, понимаешь, это было дело чести, если бы я с ней порвал, люди бы подумали, что я испугался, и перестали бы меня уважать. Хотя если честно, с этой девушкой я замутил только чтобы насолить этому парню.
- Почему?
- Да понимаешь, ненавижу я таких богатеньких, прилизанных, которые ничего в жизни не знают, а надеются лишь на папенькины денежки. Ведь в жизни у них все пробито. Образование в лучшей гимназии, в институт уже за денежки подмазаны, дальше папочка, где ни будь сыночку, место тепленькое пробьет, начальником каким ни будь. Вот уроды, ненавижу. Они же не, что в жизни сами добиваться не умеют, ничего. А другие такие, как я, ты, Артем и еще сотня другая в не удел. Хотя многие гении России были выходцы из народа: Ломоносов, Менделеев, Попов и многие другие. Всего они добились сами, и я думаю, попаши, им не помогали. Я считаю, что Русские самая умная нация на земле, но весь наш ум вся наша нестандартность мышления скоро может исчезнуть, если за деньги перед тобой открывают все двери и только деньги нынче пользуются самым большим почетом у нас в России. А те, у кого нет денег у них уже меньше шансов пробиться в жизни, ведь институты уже заняты детьми богатых папаш, и поступить ты уже можешь только за плату, а если денег нет, а талант и желание учиться есть, что тогда? Ведь без образование нынче некуда. Так в необъятных просторах нашей России и теряются новые Ломоносовы  и Менделеевы. И как ты будешь пробиваться нынче, если хочешь действительно хорошо жить, пойдешь в бандиты. Россия это страна самой развитой в мире преступности. Во всех странах наших братков боятся и уважают. Вон, как америкосом замучили. А ты спросишь, почему наша мафия такая сильная, да потому что главари там те же неудавшиеся гении, которые не смогли пробиться в жизнь другим способом и теперь весь свой талант они вкладывают в преступность. А Америка вообще страна дураков, я имею в виду США.
- Зато жизнь там хорошая.
- Ну и что? Я бы не за что не променял жизнь в России на жизнь в другой стране, я патриот. Представь, недавно был, а Америке...
- Интересно, на какие деньги?
- Это неважно. Вот сидел пил пиво в баре и начал с местными придурками базарить. Так ты представь, большинство американцев убеждены что это именно они выиграли Вторую Мировую Войну. Вот идиоты, к победе в войне они вообще не причастны, только из-за нас пали фашисты, если бы не мы сейчас весь мир был бы под властью немцев. Так же до этого наши предки разгромили Наполеона и спасли весь мир. А какие были силы, что Гитлер, что Наполеон превосходили нас в несколько раз. Силы были не равны, а мы победили. Именно по этому мы самая великая нация, потому что всегда выкручиваемся и побеждаем. А американцы даже историю не знают, а строят из себя, тьфу ты.
- Тут я должен с тобой согласиться.
- Многие из американцев даже не знают, кто такой Гитлер и Сталин. Правильно их наша мафия дурит и грабит, так им и надо. Вот за это мафию нашу я и уважаю.
- А я наоборот. Сергей ты, что с ума сошел?
- Ну, у каждого свое мнение, а братки чем они тебе не нравятся?
- Тем, что преступления совершают.
- Да совершают он его только для того, что бы самим прокормиться и детишек своих без копейки не оставить.
- И все-таки ты не прав, бандитами нельзя восхищаться. Каждый человек может добиться чего угодно. А бандиты просто слабые люди, выбирающие себе самый легкий путь.
- Да, наверное, ты и прав. Впрочем, я завелся, давай поговорим, о чем ни будь другом.
- О чем?
- Ну что бы ты хотел узнать?
- Чем ты зарабатываешь себе на жизнь, кроме того, что играешь в барах и клубах?
- Я... я пишу песни.
- Но ведь твои песни никто не хотел брать?
- Нет, почему же, нашлись ценители.
- Неужели?
- Да, нет, правда. Четыре, а то и пять моих песен в год покупают продюсеры. Так что год безбедно я вполне прожить могу, еще и остается. Вот, правда, славы мне от этого ни какой, да я и не стремлюсь. Больше всего я хотел, что бы мои песни исполняли, и это сбылось.
- Молодец, ты просто молодец, - от чистого сердца, порадовался за брата Николай. - А почему ты мне раньше это не рассказывал?
- Не знаю. Просто, не рассказывал.
- Во сколько то к Артему поедем?
- Ну, он говорил часам к семи, восьми.
- Ну, тогда нам пора, - произнес Николай.
- Пошли, - кивнул Сергей.