7. Грузия. О доброте человеческой. 2 миниатюры

Ольга Гелашвили
ПРО БОГА.  Я вот смотрю на церкви, монастыри, особенно горные, священников, наступает  такое умиротворение! Тема БОГА близка мне!
Однажды  в Квибиси бабушка повела меня  в церковь.  Поднимались мы высоко в гору! Церковь была  открыта, мы вошли, там никого не было. Бабуля помолилась, поставила свечку. Оказывается,  при необходимости человека  в этом селе помолиться, поговорить с БОГОМ, двери церкви  всегда были открыты! Я была маленькая,  и никто к тому времени про Бога мне не говорил, ни мама - семья пострадала от коммунистов в Уфе, когда скрывали священника на втором этаже своего дома, ни здесь в Квибиси. Правда, в младенчестве  меня крестили именно здесь  в Боржоми – в Бакуриани.  Не знаю, почему, но находясь здесь, в горной церквушке, у меня лились слезы от этого духовного блаженства! 
Спустя годы, и не думая о Боге, Бог сам  дал о себе знать. Однажды, когда у меня было уже трое маленьких детей, живя на даче в Подмосковье, практически в лесу, за продуктами для детей, приходилось ездить в ближний городок. От магазина к магазину,незаметно для себя, я накупила много продуктов, складывала  их  в сумки, которые стояли у прилавков. И молоко, и хлеб и еще много чего для детей. Когда же я остановилась, я поняла, что сумки мои просто неподъёмны. Выйдя из электрички в лес, а лесом идти 20 минут, сумки поставила на траву, так как поняла, что не дойду! От безысходности я  начала плакать, молиться, просить Бога, чтобы помог мне! И вдруг какая-то неведомая  сила заставила  меня поднять эти тяжеленные сумки, и понесла в лес... На одном дыхании, без отдыха я долетела до дачи. И вот тут я поняла, что Бог помог мне добраться!! Он  давал о себе знать еще и ещё!  Слава БОГУ! Любите Бога, будьте ДОБРЕЕ друг к другу, и Бог обязательно поможет Вам в трудную минуту!!

ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕРНОЙ УТКИ С КРАСНЫМ КЛЮВОМ. Однажды всей семьей едем из Москвы в Зестафони поездом! Не доезжая до черноморского побережья, проезжая еще по российской территории, поезд стоит, не час, ни день, а  четыре дня. В этих местах прошел сильный ливень, сель , спускающийся с огромной скоростью  с местной горы разрушил железнодорожное полотно! Поезда  ВСТАЛИ  на какой то большой станции.   Отправляясь   с детьми в дорогу, я серьёзно запаслась продуктами. Это нам помогло, кормились не только сами, но и в вагоне помогали.  Конечно,  «очухавшись»  от наводнения,   местные жители стали  подносить питание к поезду, и надо отдать им должное, цены не заламывали, просто понимали трудности пассажиров. Это и картошечка, и огурчики и еще кое-что. И вот потихоньку поезда начали трогаться. Мои неугомонные  дети бегали по улице, забегали в поезд , опять убегали! И вдруг сын приносит УТКУ, она была черная, а клюв у неё был красный. Принёс просто порадоваться! Но вдруг поезд трогается, и   эта уникальная утка ненароком становится членом нашей семьи, она  отправляется  в путешествие вместе с нами, думаю без особой радости, не только для себя, но и для меня. Не успел сын отнести её на место!! Говорили, что это американская утка, партию их закупил Горбачёв для разведения, поддержать свое родового местечко! Решаем, что отдадим её в Зестафони в птичью семью для разведения. Так и происходит! Отдаем соседям в семью с утками! Спустя год, по возвращении в Зестафони удивляемся, нам её несут обратно. Оказывается, она не только не приобрела семью, но и была для всех птиц  врагом № 1. Она щипалась, постоянно дралась. В общем,  оказалась изгоем в семье уток! Не успели мы приехать, как наша утка уже была у нас на дворе! Что с ней делать, никто не хочет её брать! Привозим её в Москву! Целое лето она прожила у нас на даче,  ни с кем не подружившись. И, наконец, осенью находим для неё семью! Что было с ней дальше?  Вот как неосторожная шалость сына, нарушила жизненный устой утки! Уважайте братьев  наших  меньших!