Попробуй понять

Филипп Стеркин
Что-то должно помочь,протянуть руку сверху,чтобы я осознал,что я ещё здесь.Анаприлин принят,начинает свою потрясающую стимуляцию,но почему тогда я ничего не чувствую?Никакого удовольствия,я хочу ещё,никаких мыслей о наслаждении,я же сказал я хочу,мне нужно.Не смотри на меня такими глазами,просто чтобы чувствовать,жить,дышать.Ты видишь,как глубока моя проблема,упади внутрь моей проблемы,если сможешь покажи мне другой путь,чтобы мы были наравне,вдохни в меня,просто повернись ко мне и возьми мою руку.Я не помогу себе измениться,я не помогу тебе измениться,особенно в момент когда мне так хорошо,в моих глазах ты не сможешь увидеть какие-то горизонты.Тук,тук,стук,стук,спасибо тебе,ты пытаешься достучаться до меня,но ты же видишь как я ещё далёк от твоей дороги.Просто замолчи,отодвинься,мне нужно больше,мне нужно ещё,мне нужно сейчас,много,за один раз.Не пытайся искать в этом никакого смысла,морали,просто что-то маленькое взяло над мной рабство,и играет как игрушкой на ниточках.Рука,вода,пластинка,стакан,губы,глотки,теперь на время я бог и дьявол,ты это увидишь,я тебе это обещаю.Всё,всё,мне уже не так-то правильно,вот так-то лучше.Хоть кого-то это волнует?Хоть кто-то боится за это?Хоть кто-то хочет прикоснуться к этому,быть в этом.Глядя на небо усталыми глазами,усталыми губами спрашиваю у него,хоть какое-то существо способно мне помочь?Хоть какая-то частичка,молекула!!!А небо только и может,что петь мне молитвы,всегда одни и те же,про пинки,про подножки,про боль,про мечты,враньё,враньё всё это.Тебе бы оказаться на глубине моей скуки,я бы посмотрел как бы тебе было весело.А может тебе и понравится сливаться со мной,с моими чувствами,вдыхать меня,дышать мной,просто повернуть меня к себе,и взять мою руку с зажатой пластинкой облитой слезами.