Новогоднее приключение. Глава 13

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/15/133


Опять пошёл снег. После завтрака все гости ушли, кроме нас. Тётя Галя уговорила нас остаться на день.
— Куда вы сейчас в такой снег поедете? До города далеко. Опять застрянете где-нибудь, — предупредила тётя Галя нас.
Все с ней согласились.
Мы с Варей пошли к ней в комнату показывать друг другу свои подарки. Потом мы смотрели мультфильмы по телевизору. Потом играли в куклы. Потом бабушка читала нам книжки. Так незаметно прошёл день.
Утром снег перестал идти. Снегоуборочная машина очистила уже шоссе от снега. Папа с дядей Никитой тоже очистили двор от снега. Мама и бабушка уложили наши вещи в сумки.
Проводить меня пришли все ребята.
Когда наша машина выезжали со двора, все увидели лошадь, запряжённую в сани. Когда лошадь проскакала мимо нас, мы увидели, что в санях сидят Дед Мороз и Снегурочка и машут нам руками.
Они проехали вдоль деревни и нигде не остановились. Мы долго махали им вслед, пока они не скрылись за поворотом.
— Вот и мы увидели настоящего Деда Мороза со Снегурочкой! — обрадовалась Варя.
— Но они нигде не остановились, — произнесла Наташа. — Даже в клуб не заехали.
— Они, наверное, поехали в другую деревню, — предположил Коля. — Праздновать Новый год. Ведь в наш клуб они уже приезжали.
— Но в наш клуб Дед Мороз приезжал на машине, — вспомнила Василиса.
— Ну и что? — возразил ей Петя. — У них есть не только машина и лошадь, а ещё и ковёр самолёт.
— Ты то откуда это знаешь? — спросила Наташа.
— Сказки читать надо, — сказал Вася. — Тогда сама всё знать будешь и нам рассказывать.
— А моя мама говорит, что нужно книжки читать, тогда всё знать будешь, — заявила Василиса.
— В школу пойдём и всё узнаем, — сказал Коля.
— Зоя! — услышала я. — Садись в машину. Ребята, до свидания!
— До свидания! — попрощалась я с ребятами и побежала к машине.
Сев в машину, я долго махала ребятам, и они мне тоже помахали на прощание.
В машине я уснула, поэтому мне показалось, что домой мы приехали быстро.
Так закончилось наше Новогоднее приключение, которое я никогда не забуду.
Как всё-таки хорошо, что Новый год мы поехали встречать в деревню.


2006 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463 

Детская повесть «Новогоднее приключение» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru. с цветными иллюстрациями.
   

Повесть опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Повесть опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Повесть опубликован в детском портале «Почемучка»

Повесть опубликован в сборнике «Мир Чудес» 3 том Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.