Новогоднее приключение. Глава 12

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/15/133

 
Когда я отдохнула и открыла глаза, то увидела, что лежу я не на ковре, а в кровати. Надев халат, я вышла из комнаты.
На кухне бабушки и мамы уже чего-то готовили, а дедушки в столовой уже пили чай с пирогами.
— Проснулась, моё солнышко! — воскликнула моя бабушка. — Чай с пирожками хочешь?
— Хочу, — ответила я. — Но я ещё зубы не чистила и не умывалась.
— Сначала поешь, а потом свои зубы будешь чистить, — предложил мне дедушка.
— Не слушай дедушку, — запротестовала моя мама. — Лучше сейчас почисть зубки. Пока все ещё спят, и ванна сейчас свободна. А то когда все проснуться, тебе придётся стоять в очереди, чтоб умыться.
Я послушала маму и пошла в ванну умываться. Когда я вернулась, то чай мне уже налили в чашечку.
Пироги были теплые.
— Бабушка, ты уж постаралась, — обратилась я к своей бабушке. — Так много пирогов напекла. Третий день едим, никак не съедим.
— Что ты, моя хорошулька. Мои пироги ещё вчера все съели, — призналась бабушка. — Мы сейчас едим пироги, которые напекла тётя Галя.
— Пироги такие же вкусные, как твои, — заявила я.
— Конечно, такие же вкусные, ведь тётю Галю учила печь пироги её бабушка. Моя мама, — пояснила бабушка. — Моя мама и меня учила печь пироги.
Тут я вспомнила про носки, которые мы положили на батарею. Не доев пирог, и не допив чай, я побежала к батарее.
Рядом с батареей уже стояли все ребята.
Носки были пустые.
— Вы чего смотрите на свои носки? — спросила моя бабушка.
Она пошла следом за мной. Наверно, подумала, что что-то случилось.
— Носки пустые, — сказала Петя.
— Вы что-нибудь туда положили? — спросила бабушка.
— Нет. Ничего мы в носки не положили, — сказал Коля. — Мы думали, что Дед Мороз нам в носки подарки положит.
— А вы разве не получали подарки от Деда Мороза в детском саду? — спросила бабушка.
— Получали, — ответила Василиса.
— И не только в детском саду мы получали подарки, — вспомнила Наташа. — Мы все получали подарки от Деда Мороза и на ёлке в клубе.
— И вчера целую сумку подарков получили, — припомнила нам бабушка. — И вам всё мало подарков. Вы хотите, чтоб вам Дедушка Мороз ещё в носочки подарки положил?
— Но я видел по телевизору, что раньше давным-давно Дедушка Мороз клал подарки всем в носочки, — сказал Вася.
— Вот именно в сказке и давным-давно, — заявила бабушка. — Тогда не было детских садов. А сейчас Дед Мороз приходит к вам на праздник в детский сад и сам лично дарит вам подарки.
— Бабушка права, — заявила Варя. — Сколько можно получать подарки? — и почему-то посмотрела на меня, как будто я больше всех хотела получить подарок.
— Я хотела, чтобы Дедушка Мороз просто пришёл к нам, и мы с ним спели песенки вокруг ёлки, — сказала я Варе.
— Да мы вчера весь вечер пели песенки и не только рядом с ёлкой, — припомнила бабушка. — Так, во всём разобрались. Умывайтесь, одевайтесь и приходите в столовую пить чай с пирогами.
Все разошлись. Мы с бабушкой пошли пить чай с пирогами.


Глава 13 -  http://www.proza.ru/2009/12/10/1454


2006 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Детская повесть «Новогоднее приключение» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru. с цветными иллюстрациями.
 
Повесть опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Повесть опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Повесть опубликован в детском портале «Почемучка»

Повесть опубликован в сборнике «Мир Чудес» 3 том Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.