Как бросить курить!

Скучающая Провинциалка
    Ненавижу общественный транспорт, особенно автолайны, с растопыренными колесами, ободранными сиденьями и объявлением на двери- "берегите дверь-она единственный ваш выход Сразу хочется выйти, хлопнуть этой самой дверью, чтобы она отвалилась и, автобус, наконец, обрел свое законное место на свалке.

    Но сегодня моя машина, жалобно чихнув, объявила мне байкот, и я , погладив ее старенький бок, отправилась на остановку. Для начала меня обсчитали. Горбоносый водитель торопливо сунул мне кучу мятых десяток, и недовольно цикнул, когда я , задерживая денежный поток, пересчитала их, не отходя от его носа. Я молча уставилась в бритый затылок . Его владелец, поерзав, все-таки протянул мне недостающую сдачу. Козел!

    В лайне пахло черт знает чем. У меня всегда складывалось впечатление, что пассажиры специально жрут по утрам чеснок, запивая его какой-нибудь кислятиной, а про нестираные носки я вообще молчу.

    Рядом со мной устроилась бабка весом кг в двести, в Японии она была бы"живым богом". Бабуля прижала меня чрезвычайно пышным боком к окну, и в "зобу дыхание сперло", что может -быть было и к лучшему, дышать все-равно не хотелось. Я покосилось на ее жирные щеки, трясущиеся словно желе, проглотила вылезающее изнутри негодование. Наверняка, в ответ меня отправили бы куда-нибудь подальше, например, на такси. А такси- это тот же лайн, только на порядка три дороже плюс болтливый водитель, требующий телефончик и рандеву где-нибудь на ДЯДЬКОВО-street.

    Терпеть было минут двадцать. Но они превратились в вечность.Правил дорожного движения для дядьки" автолайщика" не существовало. Он пер, как танк, презрев сплошные линии, встречные машины и 18 человек внутри его собственности.
 
    Я закрыла глаза. Будь что будет. Спертый воздух колыхался словно кисель, ударяя меня в нос неповторимым амбре. Бабка похрапывала, сложив похоронно руки на огромном животе.  Студенты впереди слушали техно, то и дело прорывающееся  сквозь дерьмовые китайские наушники. Сзади кто-то трепался по мобильнику, вставляя в мат некоторые незабытые русские слова.  Водитель гнал по автостраде навстречу незаработанному баблу.
 
    Я , приоткрыв один глаз, считала серые елки вдоль дороги и думала, что, если  мы все-таки останемся живы,я обязательно брощу курить, повышу зарплату девчонкам, и позвоню, наконец, свекрови, чтобы поздравить ее с Новым годом. Лучше поздно, чем никогда....