Новогоднее приключение. Глава 10

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/15/133


Ёлка во дворе у Коли была не большая, чуть больше меня.
— Ёлка такая же маленькая, как и летом, была, — удивилась я. — Совсем не выросла.
— Она обязательно подрастёт и станет большой, — заверил меня Коля.
— Но твоя ёлка пушистая и нарядная, — успокоила я Колю.
Он обрадовался.
— Дедушка, включай фонарики! — закричал Коля.
— Пока громко все не прокричите: Ёлочка, зажгись! — заявил Колин дедушка. — Включать не буду.
Мы громко все вместе закричали:
— Ёлочка, зажгись!
— Молодцы, — похвалил всех дедушка и включил фонарики.
Все обрадовались, захлопали в ладоши, стали прыгать и бегать вокруг ёлки, а родители фотографировали нас рядом с ёлкой.
Фонарики ёлки освещали сад. Я посмотрела вдаль, где был лес.
Там было очень темно.
— А если есть Дедушка Мороз и Снегурочка, — вдруг заявила я, — то, наверняка, есть и Баба-Яга!
— Ах! — испуганно воскликнула Наташа и посмотрела в сторону леса.
— Ты так думаешь? — спросила Варя и тоже посмотрела в сторону леса.
— А что, может, Зоя и права, — сказал Коля.
И все посмотрели в сторону леса.
— Я когда-нибудь обязательно пойду в лес и найду Бабу-Ягу! — смело заявила Варя.
— Ой! — произнесла Наташа.
— Я с тобой пойду, — сказала я.
— А я с вами не пойду. Я боюсь, — призналась Наташа.
— Может, вы лета дождётесь, — предложил нам Коля. — А то в лесу ещё заблудитесь и замёрзните.
— Ты прав, — согласилась с ним Варя. — Надо идти искать Бабу-Ягу летом. Если заблудимся, то можно переночевать в лесу. Летом ночи теплые.
— Точно, — поддержала я Варю и Колю. — Побольше возьмём с собой еды, чтобы не проголодаться, — пояснила я.
— А может, не надо тревожить лесных жителей, — предложила Василиса. — Пусть себе спокойно живут в своём лесу.
— Василиса права, — поддержал её Петя. — Ведь лес для них, как дом для нас. Вы же не любите, когда к вам в дом приходят незваные гости и ведут себя плохо.
— Мы будем хорошо себя вести, — заверила нас Варя. — Кричать не будем и мусор в лесу не оставим.
— Зато, как интересно увидеть Бабу-Ягу в лесу, — размечтался Вася.
— Куда это вы собрались? — услышали мы.
— Бабушка, мы летом пойдём в лес искать Бабу-Ягу, — сообщила я.
— В нашем лесу вы Бабу-Ягу не найдёте, — заверила нас бабушка.
— Не найдём? — произнесли хором все.
— Почему это мы не найдём Бабу-Ягу в нашем лесу? — переспросила Варя. — Наш лес большой и дремучий. И Баба-Яга, как раз живёт в дремучих лесах.
— Ну, ведь Дед Мороз и Снегурочка в нашем лесу не живут, — заметила Наташа. — Значит, и Баба-Яга в нашем лесу тоже не живёт.
— Ты права, Наташа, — сказала бабушка. — Давным-давно мы с ребятами уже искали Бабу-Ягу в нашем лесу. Мы прошли наш лес вдоль и поперек. Ходили искать Бабу-Ягу несколько дней, даже ночевали в лесу, но кроме грибников и рыболовов у озера, мы никого не встретили.
— Баба-Яга живёт, наверное, в тайге, — предположил Коля.
— Вряд ли, — произнесла бабушка. — В тайгу часто ходят охотники, что-то никто из них не рассказывал, что видел Бабу-Ягу.
— А может, она прячется ото всех? — предположила я.
— Ну если она ото всех столько лет прячется, почему вы решили, что от вас она не спрячется? — заявила бабушка.
— А вдруг она нас напугает? — спросила Наташа.
— Ты же не собиралась с нами идти в лес? — спросила её Варя.
— Вас нельзя отпускать одних, — подметила Наташа. — Вы уж больно смелые. Залезете без меня, куда не надо. За вами глаз да глаз нужен.
— Ну и куда мы можем залезть? — спросила её Варя.
— В какую-нибудь пещеру или берлогу, где медведь живёт, — предположила Наташа.
— А вдруг в пещере, как раз и живёт Баба-Яга, — предположила Варя. — Что же мы не должны проверить пещеру?
— Баба-Яга живёт в избушке на курьих ножках, — съязвила Наташа. — Сказки надо читать.
— Вот она ото всех на курьих ножках и убегает, — заявила Василиса.
— Так вот почему её никто не может найти, — догадалась я.
— Вы правы, — грустно произнесла Варя.
— Вот и хорошо, — обрадовалась Наташа. — Никуда не надо идти. Баба-Яга всё равно от нас убежит, или спрячется где-нибудь, чтобы мы её не нашли.
Все почему сразу повеселели, кроме Вари.
— Варечка, — обратилась к ней бабушка. — Не расстраивайся. На свете так много всего интересного, что не обязательно искать Бабу-Ягу. Можно искать что-нибудь другое.
— А что можно искать? — спросила Варя.
— Например, — и, бабушка задумалась. — Можно искать невиданных зверей, птиц, рыб, или невиданных растений. Цветы, например, можно найти никому неизвестные.
— А новые цветы можно разводить в саду, — заметила Василиса. — Я видела по телевизору, как выращивают новые цветы и не только цветы, но и овощи и фрукты. И никуда уезжать не надо.
— А я видел, как новые породы коней выращивают, — вспомнил Петя. — И не только коней, но и коров, коз и баранов.
— Тогда пошли смотреть телевизор, — предложила я. — А то я что-то замёрзла.
— Пошли, — согласились все.
— По телевизору, наверное, мультики давно уже показывают, — предположила Наташа. — А мы тут на морозе мёрзнем.
Все вместе с нами решили вернуться в дом.


Глава 11 - http://www.proza.ru/2009/12/10/1444

2006 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463 

Детская повесть «Новогоднее приключение» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru. с цветными иллюстрациями.
 
Повесть опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Повесть опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Повесть опубликован в детском портале «Почемучка»

Повесть опубликован в сборнике «Мир Чудес» 3 том Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.