Новогоднее приключение. Глава 9

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/15/133


По всем программам телевизора показывали концерты. Одни и те же певцы пели песни по всем программам.
— Как это у них так получается? — спросила я. — Петь одновременно везде.
— Они просто переходили из одной программы в другую, — объяснил, мне папа. — По телевизору показывают заранее записанный концерт.
— Где записанный? — спросила Варя.
— На плёнку записанный, — ответил Коля. — Ты что, не фотографировалась что ли ни разу? — спросил он.
— Почему? — удивилась вопросу Варя. — Постоянно фотографируюсь. Даже сегодня фотографировалась, — и обижено произнесла: — Просто я не сразу догадалась.
— И я тоже не сразу догадалась, — спохватилась я.
Нам надоело просто смотреть концерт и мы вместе с певцами стали петь песни.
Потом мне надоело петь песни со взрослыми. Стало так скучно, что я не знала, куда себя деть.
Я решила пойти проверить, положил ли Дедушка Мороз в наши носочки подарки. Со мной на разведку пошли Коля и Василиса. Когда мы пришла к батарее, там уже стояла грустная Варя.
— Дед Мороз не положил нам подарки, — расстроилась Варя.
Прибежали остальные ребята и тоже расстроились, что в носках и колготках не было подарков.
— Мне кажется, — заявил Петя, — надо всем уйти из дома, чтобы никто его не спугнул. Тогда он спокойно, без спешки положит всем подарки. А то вон, сколько на батарее носков и колготок. Разве можно быстро всем подарки положить в наши носки.
— А давайте пойдём на улицу, — предложил Коля. — Мы с дедушкой у нас во дворе нарядили ёлку. Дедушка даже повесил фонарики, и они горят, когда дедушка их включит.
Ему очень захотелось похвастаться своей ёлкой, которую они нарядили с дедушкой. Я сразу об этом догадалась. Они каждый год наряжают её ёлочными игрушками, но я ни разу её не видела наряженную игрушками.
— Мы все твою ёлку уже видели, — сказала Варя.
— А я не видела Колину ёлку в елочных игрушках, — заявила я. — Ведь я бываю в деревне только летом. Мне очень хочется посмотреть на неё. Особенно, когда на ней горят фонарики.
— Правильно! — воскликнула Василиса. — Пойдёмте все на улицу. И покажем Зое ёлку. В это время придёт Дедушка Мороз и положит игрушки в наши носочки и колготки.
Все с ней согласились.
Мы уговорили взрослых пойти с нами на улицу.


Глава 10 - http://www.proza.ru/2009/12/10/1442


2006 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Детская повесть «Новогоднее приключение» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru. с цветными иллюстрациями.

Повесть опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Повесть опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Повесть опубликован в детском портале «Почемучка»

Повесть опубликован в сборнике «Мир Чудес» 3 том Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.