Новогоднее приключение. Глава 8

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/15/133


Приближался Новый год.
— Ребята, пошли за стол, — предложила тётя Галя. — Вам надо подкрепиться.
В столовой уже все взрослые сидели за столом. Каждый сел рядом со своими родителями. Я же села между мамой и папой с одной стороны, и бабушкой и дедушкой с другой стороны.
Взрослые смотрели телевизор. По телевизору показывали фильм, который они смотрят каждый год перед новым годом. Им всем этот фильм очень нравится. Они вспоминают старые года и всегда смеются.
Когда кончился фильм, то все стали смотреть концерт и петь песни, которые пели певцы. Оказалось, что не только я, но и все ребята знают эти песни.
— Зоечка, сейчас будут бить куранты, — сказала мне бабушка. — Загадай своё желание. Попроси Деда Мороза, чтобы оно исполнилось, но никому свое желание не рассказывай, если хочешь, чтоб оно исполнилось, — предупредила она меня.
Хорошо, что бабушка заранее сказала мне, чтобы я придумала свое желание. А то я просто не успела бы его придумать. Когда же я его придумала, то никому его не рассказала, даже маме.
Когда били куранты, я попросила Деда Мороза, чтоб мое желание исполнилось в этом году. Если оно не исполнится в этом году, то пусть исполнится в каком-нибудь другом году. Главное, чтоб обязательно исполнилось, потому что моё желание очень хорошее.
Все, как и я загадали свои желания, даже дедушка. Хотя он в этом никогда не признается. Он говорит, что сколько раз загадывал желания, но они не сбывались. Значит, он загадывает такие свои желания, которые действительно никогда не сбудутся.
Надо загадывать простые желания, тогда они и сбудутся, а не витать в облаках. И ещё надо помогать своему желанию, чтоб оно сбылось, так меня бабушка учила. Как помогать своему желанию, я вам не скажу, тогда вы сразу догадаетесь о моем желании, а желание нельзя никому рассказывать.
 

Глава 9 - http://www.proza.ru/2009/12/10/1439


2006 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Детская повесть «Новогоднее приключение» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru. с цветными иллюстрациями.

Повесть опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Повесть опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Повесть опубликован в детском портале «Почемучка»

Повесть опубликован в сборнике «Мир Чудес» 3 том Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.