Новогоднее приключение. Глава 5

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/15/133

 
На следующий день снег перестал идти. Дядя Никита, папа и дедушка всё утро чистили дорожки от снега возле дома, чтобы могли пройти люди и проехать машина к нам в гости.
Когда же проснулись мы с Варей, то сразу же стали искать подарки от Деда Мороза. На столе и на стульях мы подарки не нашли. Не нашли мы подарки ни на кровати, ни под кроватью. Подарки мы не нашли ни у двери, ни за дверью. Под ёлкой в гостиной мы тоже подарки не нашли.
— Не расстраивайся, — успокаивала меня Варя. — Новый год только завтра наступит. Может, Дед Мороз сегодня к нам придёт или завтра утром нам подарки положит под ёлку.
— А я и не расстраиваюсь, — убеждала я её. — Мне тебя жаль. Мне-то Дед Мороз уже подарил куклу.
— И мне обязательно подарит, — заверила Варя. — Дед Мороз мне каждый год дарит подарки. И не один. Он мне в детском саду на ёлке уже подарил подарок, — вспомнила Варя. — В клубе на ёлке подарил подарок. Всегда ещё под ёлку кладёт подарок и рядом с кроваткой кладёт подарок. Так что я тоже совсем не расстраиваюсь.
— И мне Дед Мороз уже подарил подарок в детском саду, — вспомнила я. — Тогда пошли умываться и чистить зубы, — предложила я Варе. — Чтобы Дед Мороз уж точно нам подарок положил под ёлку.
— Давай ещё сами сегодня оденемся и причешемся, — предложила Варя. — Ты мне поможешь пуговички застегнуть на платье? — попросила меня она. — А то они такие маленькие и их так неудобно застегивать. И ещё косу заплести мне поможешь?
— Конечно, помогу, — согласилась я. — А ты умеешь косу заплетать?
— Конечно, могу, — заявила мне Варя. — Только я сама себе не могу косу заплетать, а твою косу я запросто заплету.
— А две косы мне заплетёшь? — попросила я.
— Не беспокойтесь, — услышали мы бабушкин голос. — Я вам сама косы заплету. Я вам купила красивые ленты. Вот их я вам и заплету в косы сегодня.
Мы очень обрадовались, что не надо самим заплетать косы. Я, конечно же, умею заплетать косы, но бабушка даже лучше мамы умеет заплетать косу с первого раза. Потому что она никогда никуда не спешит, а получается у неё быстрей и лучше. Она меня всегда учит: "Не торопыжнячай, мы всё успеем сделать. Лучше на десять минут встать пораньше, а ещё лучше всё с вечера подготовить, что тебе необходимо взять с собой", — но её мало кто слушает. Все лежат в кровати до последней минуты, а потом бегают по квартире, как угорелые.
Меня же бабушка будит раньше всех и мы с ней, не спеша, собираемся, а потом она меня отводит в детский сад.
 

Глава 6 - http://www.proza.ru/2009/12/10/1425


2006 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Детская повесть «Новогоднее приключение» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru. с цветными иллюстрациями.

Повесть опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Повесть опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Повесть опубликован в детском портале «Почемучка»

Повесть опубликован в сборнике «Мир Чудес» 3 том Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.