Новогоднее приключение. Глава 4

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/15/133

Когда приехали на машине папа и дедушка, мы стали одеваться.
— Дедушка Мороз, а когда ваши сани отремонтируют? — спросила я.
— Не знаю, — ответил мне Дедушка Мороз.
— А как же вы другим ребятишкам подарки подарите? — испугалась я.
— Водитель снегоуборочной машины согласился нам помочь, — ответил Дедушка Мороз. — Он и вам поможет доехать до вашей деревни.
Мы попрощались с тётей Катей и мальчиками, а Маше я помахала ручкой. Маша же сидя на руках у тёти Кати, махала нам двумя ручками.
Мы все быстренько сели в нашу машину, а Дедушка Мороз и Снегурочка сели в снегоуборочную машину.
Снегоуборочная машина с Дедом Морозом и Снегурочкой ехала впереди, очищая дорогу, а мы за ней.
Разве это не сказка. Разве это не приключение. Вы только вдумайтесь! Нам Дедушка Мороз дорогу от снега чистил, чтобы мы благополучно до тёти Гали и дяди Никиты добрались.
Да это просто новогоднее сказочное приключение! Мне все ребята в детском саду будут завидовать. И ещё мне будут завидовать мои братья, сестрёнки и друзья. Да мне просто все будут завидовать! Ну кому, скажите на милость, Дед Мороз дорогу чистил? Никому. А нам чистил.
Так думала я, когда мы ехали в деревню.
Когда мы подъехали к нашему дому, Дедушка Мороз и Снегурочка помахав нам руками, поехали дальше.
Я очень удивилась, почему он к тёте Гале в дом не зашёл? Ведь в его мешке ещё много было подарков, мог бы и Варе подарок подарить и всем остальным моим друзьям подарки оставить.
Да. Вы же не знаете. Варя моя троюродная сестра.
Так вот. Мы бы с Варей подсказали ему, кто к нам придёт встречать Новый год. А он нам сказал, кому, какой подарок подарить. Ведь так всё просто!
- Наверное, — подумала я, — кто-то из моих братьев и сестёр или друзей плохо себя ведёт. Вот он к нам и не зашёл. Надо разобраться с этим делом. И разузнать, кто плохо себя вёл перед праздником.
Когда мы вошли в дом, то тётя Галя и дядя Никита были очень рады, что мы, наконец-то, приехали. Больше всех была рада моя сестрёнка Варя.
Я, конечно же, всем сразу рассказала, пока снимала варежки, шапку, шарф, пальто и валенки, как приехали к тёте Кате Дед Мороз и Снегурочка на снегоуборочной машине, потому что их сани застряли в снегу. Рассказала про подарки, которые он подарил мне и мальчикам. Потом рассказала, как мы водили хоровод вокруг ёлки и пели песенки. Рассказала, что мама нас фотографировала с Дедом Морозом, со Снегурочкой и, конечно, рядом с ёлкой. Ещё рассказала, как Дедушка Мороз и Снегурочка ехали впереди нас на снегоуборочной машине, расчищая нам дорогу. И что, когда мы подъехали к дому, они поехали дальше и помахали нам рукой на прощание, а сюда, почему-то не зашли.
Но Варе, мне так показалось, не очень был интересен мой рассказ. Она внимательно разглядывала мои варежки, мой шарф, мою шапку, мою шубку и мои валенки с помпончиками.
Но когда я сказала, что Дедушка Мороз подарил мне куклу, она заинтересовалась.
— Дедушка Мороз подарил тебе куклу? — спросила она меня.
— Да, — ответила я. — Дед Мороз подарил мне куклу.
— Покажи мне её, — попросила меня Варя.
 Я достала из сумочки куклу.
— Ой! — воскликнула Варя. — Какая она красивая. Почему же к нам Дед Мороз не зашёл? — удивилась она. — Мог бы и зайти. Ведь мимо проезжал.
— Признавайся, Варя, — строго спросила я сестру, — ты хорошо себя вела?
Варя сразу испугалась и как-то совсем не уверенно заявила:
— Хорошо, а почему ты меня об этом спрашиваешь?
— Потому, что я слышала, что детям, которые себя плохо ведут, Дед Мороз может подарки и не подарить, — ответила я.
— Ты же сама сказала, что сани Деда Мороза застряли в снегу и сломались, и их сейчас ремонтируют в гараже, — вспомнила Варя. — А там, наверное, все подарки лежат, — предположила девочка.
— У него с собой был большой мешок. И в мешке, я уверена в этом, ещё очень много подарков лежит, — возразила я ей.
— Может, он завтра к нам приедет, — предположила Варя. — Ты же себя хорошо вела. Завтра 31 декабря и у тебя именины, и ещё завтра много гостей придут. Придут Коля, Василиса, Петя, Наташа, Вася. Они все придут с родителями, бабушками и дедушками. Они тоже могли себя хорошо вести всё это время.
— Так что же ты такое натворила? — строго спросила я у Вари. — Признавайся.
— Всё сразу и не упомнишь, — созналась Варя. — Мне мама много раз сегодня делала замечание. Да и не только сегодня.
— Так, — сердито сказала я. — Своим поведением ты поставила под угрозу приход Деда Мороза и Снегурочки к нам в Новый год.
— Но Дед Мороз не всегда приходит в гости, — заметила Варя. — Не может же он со всеми сразу праздновать Новый год. Ведь он один, а нас много. Чаще он просто оставляет подарки. Мне мама рассказывала, — заверила меня она.
— Может, ты и права, — подумав, согласилась я. — Дед Мороз и Снегурочка всегда приходят к нам в детский сад и в школу к ученикам. Конечно же, они просто не могут ко всем прийти. Дома в городе многоэтажные. Там много квартир и много детей. Поэтому он и приходит туда, где много детей.
— Ну вот, видишь, мама права, — подметила Варя.
— Но в вашей деревне нет многоэтажных домов, — возразила я ей. — И Дедушка Мороз проезжал мимо вашего дома. Мог бы зайти к вам.
— Может, он куда-нибудь спешил, — предположила Варя. — А завтра и к нам зайдёт, когда мы будем встречать Новый год. Чего ты переживаешь раньше времени. Вот если он не придёт к нам после, послезавтра, тогда и будем с тобой переживать. А если он нам оставит подарки, значит, не успел зайти, — но, подумав немного, всё же заметила: — Хоть у нас в деревне и нет многоэтажных домов, зато деревень очень даже много кругом. Попробуй-ка, обойди все деревни и дома в такую метель.
Я задумалась.
— Наверное, ты права.
Варя облегчённо вздохнула и предложила:
— Пойдём, поедим чего-нибудь. Я что-то так устала. Подкрепиться надо.


Глава 5 - http://www.proza.ru/2009/12/10/1420


2006 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463   

Детская повесть «Новогоднее приключение» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru. с цветными иллюстрациями.

Повесть опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Повесть опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Повесть опубликован в детском портале «Почемучка»

Повесть опубликован в сборнике «Мир Чудес» 3 том Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.