Новогоднее приключение. Глава 2

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/15/133

 
Я не знаю, как долго мы шли до деревни. Мне показалось, что очень долго. Не знаю, сколько потом мы искали в этой деревне дом номер пять. Но когда мы, наконец-то, нашли на одном доме табличку с нужным номером и подошли к крыльцу, то все были в снегу, как снеговики с красными носами вместо морковки.
На пороге стояла тётя с вениками.
— Дядя Федор! Тётя Акулина! Ванька! Здравствуйте! Как давно я вас не видела! — радостно прокричала тётя.
Я сразу поняла, что это тётя Катя.
Увидав меня, она радостно спросила:
— Ванька, а это твой ребёнок?
Она, наверно, не могла догадаться, кто я девочка или мальчик, и сразу стала с меня веником сбивать снег.
— Это наша Зоечка, — гордо произнесла бабушка и другим веником стала сбивать снег с дедушки. Папа же с мамой стряхивали снег друг с друга своими перчатками, и при этом постоянно смеялись, как маленькие.
Потом мы вошли в прихожую. В прихожей нас ждали три мальчика.
— Познакомьтесь. Это мой сын Саша, — представила мальчика тётя Катя и погладила его по голове. — А это его приятели: Юра и Антон, — и обняв мальчиков, подвела их ко мне. — А это Зоя. Дочка дяди Вани и тёти Ани и внучка бабушки Акулины и дедушки Федора, — представив нас мальчикам, тётя Катя сказала: — Мальчики, помогите Зое раздеться, а то у неё, наверно, ручки замёрзли.
— Нет. Ручки у меня не замёрзли, — объявила я. — У меня тёплые варежки, — и я показала всем свои красивые варежки.
Но мальчики, как всегда не обратили на мои красивые варежки никого внимания. В отличие от девочек, которым всегда мои варежки с таким же красивым шарфиком нравятся.
Они вообще не стали меня слушать.
Саша снял с моих ручек мои красивые варежки и положил их на батарею сушиться.
Юра развязал мой красивый шарф и тоже повесил его сушиться на батарею.
Антон снял шапку и совершенно не обратил на неё никого внимания. Хотя мы с мамой выбирали её в магазине целый час.
Потом Юра расстегнул шубку, а Антон снял её. Они и на мою шубку не обратили никого внимания, а ведь моя шубка самая красивая шубка. Ни у кого такой красивой шубки нет. Мы с мамой перемеряли, наверно, шуб десять, пока выбрали самую красивую в магазине.
Саша принёс тапочки. Тапочки были красивые, но я ничего им не сказала. Раз они не обращают на мои красивые вещи никого внимания, я тоже не буду хвалить их красивые тапочки.
Я сама сняла валенки, которые тоже были очень красивые, с помпончиками, и молча надела тапочки.
— Пойдём, мы тебе покажем ёлку, — предложил Саша.
Мы все пошли смотреть ёлку. Ёлка была настоящая, высокая, нарядная и хорошо пахла. Она стояла посреди комнаты.
— Хорошо, что ваша ёлка стоит в середине комнаты, — подметила я. — Хоровод можно водить вокруг ёлки на Новый год.
— Хороводы водят девчонки, — заявил Саша. — А мальчишки бегают вокруг ёлки.
— В нашем детском саду хоровод водят все, — возразила я. — И мальчики тоже, и даже взрослые.
— Пойдёмте лучше в столовую, — почему-то сразу же предложила тётя Катя. — Попьём чаю с пирогами.
Все единогласно согласились с её предложением.


Глава 3 - http://www.proza.ru/2009/12/10/1408

2006 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463 

Детская повесть «Новогоднее приключение» опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.с цветными иллюстрациями.

Повесть опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" опубликованном в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Повесть опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.


Повесть опубликован в детском портале «Почемучка»

Повесть опубликован в сборнике «Мир Чудес» 3 том Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.