Я в тебя верю

Фрейя
Ты научил меня верить в чудеса. И показал то, что я раньше не видела… или просто не замечала.

*****
Я увидела ангелов! …сидящих на облаках и наблюдающих за своими подопечными. Они похожи на сгустки энергии. …И почему-то без крыльев. Может их просто не видно??? Или крылья у ангелов – это выдумка???
…Вот и моя любовь к тебе, почти не видимая, … но концентрированная и ощутимая.

*****
Кто сказал, что родителей не выбирают? Ты рассказал мне, что звезды на небе – это еще не родившиеся дети. Они ищут себе пару, достойную стать их папой и мамой. А некоторые так и не хотят рождаться, …потому что не смогли найти себе подходящих «влюбленных». И тогда они светят изо всех сил и… падают от отчаяния, растворяясь в небесной синеве.

*****
Ты сказал мне, что знаешь,  о чем  говорят дождь  с тучей! …перед тем как расстаться навсегда. И обещал, что никогда не скажешь мне этих слов, …потому что мы всегда будем вместе!

*****
А еще, …ты открыл тайну, что наша кровь цвета радуги! А видим мы только красную, потому что она ближе всего к коже…. Как в детском стишке: «Каждый Охотник Желает Знать…»…

*****
 И я тебе верю! …Так и есть! И жизнь у нас не полосатая, как зебра. А разноцветная. Таких цветов не увидишь на палитре красок. Они уникальные. Только твои и мои!

*****
Знаешь, …мне кажется ты волшебник!  И  наколдовал мне счастье. И сделал так, чтобы у меня всегда было хорошее настроение.
Не знаю, как у тебя это получается. Но, пожалуйста, сделай так, чтобы всё это не заканчивалось. Я в тебя верю…