И приснится

Игорь Братченко
    Разведу в печи костер
    Чайник докрасна нагрею
    Ты, мороз, хитер!
    Ну, а я – хитрее.

    И огонь и пар густой
    Манят в зелень лета,
    Манят в мир иной,
    Где земля согрета.

    Не трудись напрасно, дед -
    Печь лишь веселее пыхнет
    При твоем-то грузе лет
    Каждый в зиму дрыхнет

    Лишь тебе, Мороз
    Всё зимой не спится -
    Ты не любишь летних гроз
    И спешишь  навеселиться

    Ты не знаешь, дед, росы,
    Аромата первых трав
    Не крути свои усы,
    Знаю, знаю - прав!

    Прав ты, Дедушка Мороз:
    У зимы свои повадки -
    Отморозишь ты мне нос
    И с тебя все взятки гладки
   
    Уши докрасна нащиплешь,
    Заметешь ты мне порог,
    Но меня ты не осилишь
    И урок мне твой не впрок!

    Я люблю сверкание снегов,
    Вьюги белую поземку
    И узор твоих оков
    Испещривших стекол кромку

    Не боюсь тебя я, дед!
    Не крути усы напрасно
    Я возьму свой красный плед
    И усну в метель прекрасно

    И приснится зелень лета,
    Звон унылый комара,
    Зайчик солнечного света
    У окна.