Три слова

Настя Ненормер
- привет
- привет
- я люблю тебя..
- а это как?
- тебе никто никогда не говорил что любит ? -
- говорили....но это же слова....
- я люблю тебя, как никто, никогда..
- почему я должна тебе верить?
- ты мне ничего не должна, просто чувствуй, и ты узнаешь...поймешь....
- я ненавижу мужчин, и ты не исключение....
- со временем это пройдет, ты научишься мне доверять, даже раньше чем ты думаешь...
.....
- привет
- привет
- я люблю тебя
- слишком громко..не шуми...
- почему? пусть знают все, мне плевать на них
- а на кого не плевать?
- на тебя...
- а на себя? ты же мужчина, ты должен думать в первую очередь о себе
- какая ты у меня ещё маленькая и глупенькая...скоро ты все поймешь....
...
- привет
- привет
- я люблю тебя
- слишком быстро, я не готова...
- тебе нужно время? сколько?
- а если я скажу что лет пять? ты будешь ждать?
- тебя? буду! только уверен все будет гораздо быстрее...
- ты мужчина, ты не умеешь ждать, ты берешь всё и сразу, такова твоя натура
- тебя очень сильно обидели, я вылечу твои раны, совсем чуть чуть осталось....
.....
- привет
- привет
- я люблю тебя
- а я люблю тебя....
- я буду носить тебя на руках, земля не достойна, чтоб ты по ней ходила....
- только первые время...
- почему?
- ты мужчина, скоро ты влюбишься в кого то ещё, проткнешь мое сердце, повесишь как орден на свой мундир, и будешь покорять новое....
- я выкинул мундир, а свое сердце отдал тебе....
....
- привет
-привет
- я люблю тебя
- я так счастлив что ты у меня есть...любимая....