***

Оранжевая Лолита
Ты сможешь счищать с меня кожу, словно чешую с живой рыбы,
Каждый раз,  говоря мне что - то некачественное и некрасивое
А я всё буду думать о том, насколько меня убивает то,
Что я должна говорить с кем - то, кроме тебя
Хотя ты всегда молчишь и это не назовёшь говором
Разве что глухонемых…
И мне жаль, что мне будет не о чем  говорить и с теми, кто будет ошибаться, набрав мой номер,
А таких, будет всё больше и больше
И статистики не напишут, что нас всех не спасут,
И что нам отключат за неуплату сознание, автоматически с телефоном доверия,
Который и так постоянно ломается
И нас уже никто не отремонтирует, ни твою, ни  мою душу
Будет только один выход,- через запасную дверь соседнего подъезда,
Выход из тебя в меня
Ведь мы, неспособные понять сны деревьев, даже любить будем, каждый,- себя отдельно,
Находясь рядом, в одной постели, на одной простыне
Толи  под крышей потолка,  толи под мансардным окном в небо
Потому что нас не учили чувствовать верой…
Потому что нас не учили слушая, слышать
Нас не учили молчать…
И даже любить не учили
Ведь мы оба знаем,
Что присутствие сердца, где - то между третьим и пятым ребром слева,
Это всего лишь формальность
Оно не может быть одновременно мёртвым и одновременно живым,
Оно не может быть спящим
Но твоё, например,  спит…
А я всё надеюсь, что на заре не человеческой весны ты проболтаешься, и МЫ будем вместе не вмещаться ни в чьи рамки.