Ревность

Магазинчик Мистера Блистера
Это была моя первая любовь. Для нее, и ради нее я начал писать стихи. Плохие, кривые, за которые стыдно. Но стихи. Ее звали Маша Кузнецова.

Впервые я увидел ее в 5 классе 6 школы Василеостровского района СПб. Тогда она еще не была той, которую я любил. Она была просто девочкой. Некрасивой, маленькой, застенчивой и пугливой. Я слышал о ней и раньше, до 5 класса.

Дело в том, что наша 6 школа была продолжением школы номер 36, в 36 школе с 1 по 3 класс, она училась параллельно мне. Даже классы наши были на одном этаже. Только мой класс справа коридора, а ее слева.  Так вот ходили слухи про девочку, которая описалась прямо на уроке.  Не знаю как уж у нее получилось. В 3 классе это было очень смешно. Много позже я узнал, что это была она.

Итак, мы учились. Я смотрел на нее. Девочка как девочка. Тогда я как-то не очень интересовался девушками, как и мои друзья. В детстве для нас все девчонки были ограниченными дурами, которые целыми днями играют в «резиночки» или «классики». Не то, что мы – футбол, хоккей смятой банкой от пепси, лазали на гаражи и прочее.
Шло время.

6 класс.

Она расцветала. Лицо ее становилось божественно красивым. Начала формироваться фигурка и грудь. Подумаешь.

7 класс.

Она прекрасна. Она первая красавица класса. Она окружена уродливыми подругами, и подойти к ней невозможно. Я на уроках только и делал, что наблюдал за ней. Сворачивал тетрадь в трубочку в виде подзорной трубы, и сквозь нее наблюдал и любовался.

Мерзкий нерусский парень Дмитрий Соловейчик нелестно отзывается о моей Маше. Мы подрались. Я не смог защитить ее честь. Меня избили. Он был больше и сильнее. И при том, он даже не понял, почему я дал ему в лицо. После того как я был избит им, я взял портфель и ушел домой.  Проходя мимо нее в слезах, я заметил на ее лице улыбку. Может быть ей было смешно, что из-за нее дерутся. Хотя она не могла слышать, как он ее высмеивал, и какие гадости он про нее говорил. Это был первый и последний раз, когда я дрался за честь девушки. 

Увидев меня плачущего, ребята из класса отомстили ему за меня. Он как раньше был прогнан из школы. Ему вслед летели камни и палки с криками: «Убирайся грязный хач!». Они делали так постоянно, поэтому лишний повод им был не нужен. Я их не просил. Так в моей жизни появился единственный открытый враг.

8 класс.

Я влюблен окончательно. Я не могу находиться с ней в одном классе,  на одном этаже. Мне все-время кажется, что она смотрит на меня. Дома я не нахожу себе места. Включаю и плачу от песни «Я хочу быть с тобой». Приходят мысли о самоубийстве. Я пишу. Много и все ей. Я не знаю, как ей сказать об этом. Я просто боюсь ее. Боюсь с ней заговорить. Показаться идиотом. Обидеть.  Я решаю, что я буду отдавать ей все свои стихи, и таким образом я скажу ей о своей любви.

Я встречаю ее утром в школе и вижу, куда она вешает одежду в гардеробе. Я подкидываю ей свои стихи, с указанием кто я. Один раз, десять, двадцать. Она знает, но ей все равно. Я узнаю из школьного журнала, когда у нее день рождения и где она живет. День рождения  1 октября. Я покупаю розы и игрушку, и иду к ней. Так страшно мне не было никогда в жизни. Я так и не решился позвонить. Я оставил все на пороге и ушел.

Я сходил с ума.

9 класс.

Это все продолжается с все большей силой. В тысячу раз мне больнее видеть ее, быть рядом и не быть с ней. Мне говорят, что она с кем-то встречается. Точнее начинает встречаться. Я не могу узнать. Я не знаю, как узнать. Я не нахожу себе места. Я пишу эти стихи и подкидываю ей в сумочку.  Ноль реакции. Меня пожирает ревность. Я решаю, что так не может продолжаться. Зачем она мучает меня? За что?  Я плачу ночами. Я хочу умереть. У меня затяжная депрессия с осени до весны. Всегда, когда она рядом.

10 класс.

Я первый и последний раз в жизни говорил с ней. Я спросил ее: «Ты не знаешь, на каком этаже будет урок географии?», она сказала: «Нет, не знаю». Я из одной депрессии плавно «перетекаю» в другую, еще более сильную. Постоянную. Меня ничего не радует. Редко когда с друзьями я улыбаюсь, на секунду забывая о ней.

11 класс.

Я решаю, что в конце года на выпускном, я признаюсь ей в любви. Нам выдают выпускные альбомы, и все пишут в них друг другу пожелания. Мы с ней в нем на одной странице рядом. Шутка судьбы.  Я пишу ей в нем что-то грубое на память, типа «Чтобы тебе также разбили твое сердце, как ты разбила и топтала мое».

Выпускной вечер. Ресторан. Снова «кучки по интересам». Она со своими подругами. Ребята вместе по другую сторону. Никто не танцует, и музыки нет. Мой друг был также влюблен в девушку из класса. Когда к ней на выпускной приезжает ее молодой человек. Мой друг решает напиться и умереть. Я не даю ему этого сделать.

Он предложил мне уйти. В тот день утром стартовал очередной этап чемпионата мира по гонкам в классе Формула-1. Я согласился. Ребята все пошли гулять и смотреть разводные мосты.

Гонка была неинтересная. Я сорвался после нее и побежал на мосты. Я думал, что они еще там. Никого не было. Я шел обратно и плакал от обиды. Я видел ее в тот вечер последний раз. Я так и не объяснился с ней. Не сказал ей, как ее любил.

Сейчас она замужем. В Москве. Где-то далеко. Я писал ей Вконтакте. Она что-то несуразное ответила. И я удалил ее. Навсегда. Из души и сердца.

После 11 класса, еще 3 года я не мог прийти в себя…