Дети Сортено. Глава 1. Пробуждение

Екатерина Филимонова
Бесконечное ощущение пустоты и легкости наполняло меня,не давая осознать,что лежащее тело,отражающееся в моих зрачках кровавыми изгибами,мое собственное.Остекленевшие серые глаза уставились в потолок,длинные темно русые волосы,поменявшие свой цвет на красный,багровыми локонами змеились на полу в луже крови,продолжающей увеличиваться.Со стены все так же мирно,не спеша стекала кровь, добавляя свои капли в красноватое море и огибала чернеющую дыру,куда угодила пуля,словно боялась ее поглотить.Чье это тело? Почему оно здесь? Не было страха или испуга,вообще не было ни каких эмоций или чувств.Только легкость.
          Не ощущая движения,я повернула голову.У дальний стены,справа от выхода,облокотившись сидел парень.Полы черного плаща раскинулись вокруг него,словно темная пропасть в которую он вот-вот упадет.Одна нога вытянута,другая согнута в колене на котором покоилась рука,а пальцы медленно двигались,как умирающие на поверхности черви.Голова закинута назадя,глаза закрыты,грудь поочередно вздымается.Ни чего особенного и мой интерес к нему быстро пропал.
          Взгляд вновь был прикован к телу.Края кофты и джинс впитывали в себя кровавую жидкость,постепенно поднимающуюся верх и окрашивающую в свой цвет ткань.Только черная, водонепроницаемая куртка не позволяла себя перекрасить,да и до кроссовок кровь еще не добралась,поэтому это были единственные две вещи не подающиеся гнету багровой лужи.
          Лужа могла расти так очень долго,но вдруг словно по чей-то команде,кровь со стен начала ползти очень быстро,а та что расположилась внизу,во всю длину тела,приближалась к стене,где должна была встретиться со своей настенной подругой.Нижняя и верхняя жидкости наконец соединились и теперь образовывали общую,достаточно аккуратную лужу.Через пару секунд последняя кровь,вышедшая из под головы извивающимися змеями,влилась в общую багряное пятно.Расстояние между стеной и головой не стеснило размеров лужи и его было предостаточно.
          На теле девушки теперь не было не единой капли крови,оно абсолютно от нее очистилось,словно по приказу высших сил и выглядело,можно сказать по-человечески для того,чтобы положить его в гроб.Волосы приобрели свой истинный цвет,преображающийся в свете ламп в золотой и смотреть на такое тело было намного приятнее.Даже дыра во лбу затянулась так быстро,после того как струйка крови выползла из нее,что понаблюдать за этим процессом мне не удалось.Такой же совершенной чистотой белела стена и пол.
          Словно это было в порядке вещей,без каких-либо эмоций,я продолжала смотреть на блестящее в свете кровавое пятно и ждала новых действий.Они не заставили себя ждать.Кровь начала шевелиться,будто на спокуйную гладь моря обрушился ветер,создавающий волны.Лужа что-то создавала,рождала из себя.Четыре сгустка крови,расположившиеся друг от друга в разных частых пятна,приподнялись и их бесформенные тела изгибались,создавая четки линии какого-то образа.Какое-то время так и не было понятно,что они хотят изобразить.Вскоре верхняя часть напоминала чье-то маленькое крыло и когда нижняя часть сформировалась в тонкое,продолговатое тельце,стало ясно,что это были бабочки.Под ними еще оставалось достаточное количество крови и они знали как его использовать.
          Их еле заметные хоботки,скрученные в спираль,плавно развернулись и синхронно опустились в кровь.Хоботки работали как насосы,всасывыя в себя жидкость и хрупкие,маленькие тела бабочек начали постепенно расти.Крови становилось все меньше и было такое ощущение,что их тела просто лопнут,так как физически они не могли в себя столько принять.Все их действия,рождение и поглощение были настолько синхронными, как будто они были единым организмом.Они поровну разделили количество крови,так как последние капли скрылись в их хоботках в одно и тоже время,разом,без отставания.
          Теперь на кристально чистых,без единого красного пятна плитах,сидели кровавые бабочки.По размеру они были не большими,но и не маленькими.Четыре пары крыльев то опускались,то поднимались,разминаясь для предстоящего взлета.Такие же,как хоботок,завернувшийся до конца в спираль и скрывшийся из виду,тонкие усики немного дергались,будто принимая какие-то сигналы.И резко,словно кто-то невидимый спугнув их взмахом руки,четыре бабочки разом взлетели вверх.
          Я подняла голову,проследив за их первым полетом.Сначала они кружили у ламп,но потом спустились и летали вокруг меня медленно и плавно,а я ощущала легкий порыв ветра от махающих крыльев.Они были так близко ко мне,что я могла детально рассмотреть их парящие,красные тела.
          У них были очень красивые,широкие крылья.Не смотря на обилие красного цвета,у основания верхних и нижних крыльев шли толстые,в кровавых разводах белые дуги.Закруглены они были совсем немного и вряд ли это можно было заметить без пристального взгляда.Остроконечные "хвостики " на нижних крыльях тянулись за своей владелицей,загадочно мерцая в ярком свете.Большии верхние крылья заканчивались широким,вытянутым и закругленным концом с небольшим наклоном.
          Четыре красавицы так и продолжали летать вокруг меня.Я подняла правую руку,повернув кисть набок и в полу согнутом состоянии выставила вперед указательный палец.Не прошло и больше секунды,как одна из кровавых бабочек коснулась своим четырьмя лапками моей кожи.Устроившись ко мне боком,словно демонстрируя красоту своего опускающегося и поднимающегося крыла и шевеля усиками,я почувствовала как во мне зарождается чувство радости.
          Желание коснуться ее не покидало меня.Я осторожно поднесла к ее крылу указательный палец левой руки,подушечка которого дотронулась до верхушки.Испугавшись или не ожидав от большой фигуры,которой я ей казалась таких действий,в один миг бабочка вновь взлетела верх к своим собратьям.
          Проследив за ее резким взлетом,я опустила глаза и увидела на пальце,на том месте где она только что сидела, мелкие,красные точки от ее лапок.Подушечка,коснувшегося до крыла пальца так же была отмечена более крупным красным пятном.Я знала,что это была кровь из которой она родилась и состояла.Начав вытирать большими пальцами места кровавых отметин,превратив их из точек в размазанные разводы,я краем глаза заметила,как бабочки подлетели к телу девушки и начали кружить теперь над ним.Быстро прекратив оттирание крови с кожи,я сделала шаг к телу.
          В этот момент,смотря на незнакомое мне тело и кружившие над ним,когда-то бывшие кровяные сгустки,я ощутила в своей голове какие-то изменения,описать которые я не в силах,но могла подобрать единственное приходившее на ум слово, с которым можно было сравнить эти ощущения.Это слово-удаление.Да именно оно.Словно из моей головы стиралась информация,имевшая когда-то в моей жизни главное место,но теперь она мне больше не понадобится.Я ощущала,что похожая информация исчезала из голов других людей,знавших меня,ведь мы были сильно привязаны друг другу.Я вступала на тропу иной жизни,разрывая абсолютно все связи соединяющие меня с прошлым.Это были странные и непонятные мне чувства,но они ползали по моему телу,как скользкие личинки,заставившие кожу покрыться мурашками,а едкий холодок пробить сердце.Я точно знала,что к возникновению этих ощущений были причастны четыре кровавые бабочки,медленно парящие над телом,будто что-то в нем ища.
           Их тельца светились мягким,красноватым светом,а "хвостики"на нижних крыльях горели словно огонь,рождая яркие багровые излучения.Следя за их спокойными движениями в моем покрытом пустотой разуме,появилась мысль,что они летают над телом принадлежащем мне.Но если это так,то как я могу смотреть на него? Как такое возможно?
           Будто услышав мои вопросы и почувствовав мое недоумение,бабочки резко перестали исторгать из своих тел свет и каждая из них нашла себе пристанище на теле.Две сели на тыльную сторону ладоней рук,одна на лоб,где раньше чернела дырка от пули,другая на живот.Бабочки сидели с поднятыми крыльями спокойно,почти без движения,только длинные усики изредка подергивались и чего-то ждали.Этим чем-то была я,как не странно,знавшая что нужно делать дальше.
           Инстиктивно,словно это было в меня уже заложено,я развернулась к телу спиной и закрыла глаза.Без тени сомнения,по собственной воле,я начала падать.Страха раздавить бабочек или стукнуться об пол не было,так как знала точно-ничего этого не произойдет.И была права.Мое тело должно было почувствовать твердую поверхность,но вместо этого я окунулась во что-то теплое и мягкое,по ощущениям схожее с водой.Мне было настолько приятно и хорошо,как бывает человеку,пришедшему с беспощадного мороза и погрузившемуся в горячую ванную.Не было сил открыть глаза,пошевелить рукой или ногой и казалось что их вообще не существует,что у меня нет не какой телесной оболочки.Есть только я и это нечто,накрывшее меня и ставшее со мной одним целом.