О заглавии

Алексей Казак Козлов
В литературоведении воздвигся и упрочился единый культ, основанный на жёсткой ментальной иерархии. Где-то в поднебесье вы найдёте божественного Л***на, по его правую руку - Б**на, держащего топос и хронос, их охраняет каста преданных вассалов - Т**а, Т**ов, Т**ов(все на "Т"). А в ногах у этих мужей, изгибая свои хрупкие шеи, глядят на Олимп Мысли все прочие кандидаты и доктора наук, ловят каждый шорох бессмертных и в уповании записывают его.

Что за печаль. Не будучи кандидатом или доктором филологических наук, я берусь публиковать свои мысли о литературном процессе. Мои публикации не имеют системного характера - все они высвечивают лишь фрагмент литературной действительности, вступая в богоборческий конфликт с пантеоном бессмертных.

У меня есть выгодное от них отличие - я не ищу места на Олимпе. Литературоведение по отношению к рассматриваемому тексту всегда вторично, как вторичен и я. Исследователь предлагает всего лишь интерпретацию, базирующуся на потенциале текста. Без претекста не может быть и исследования, не может быть и меня.

Я не хочу утруждать моего редкого гостя текстологией, лингвистическим струкутрализмом(на это, кстати, не хватит моей компетенции). Я ограничусь лёгкими зарисовками, не исчерпывающими интерпретацию текста, но освещающими его неочевидные стороны. 

Литературоведение, как известно, не оперирует зарисовками. И поэтому если вы пошли в лес по грибы, то грибы и нашли. Только ложные.