Пляжный роман

Александра Гармаш
    Он лежал на горячем песке пляжа, глубоко погрузившись в раздумье. Казалось, Он был полностью отрешен от всего окружающего мира. И вдруг Он мгновенно вскочил, словно Его ошпарило кипятком - Он увидел Ее. Она бежала навстречу - легкая, воздушная. Ее кудряшки весело развивались на ветру, в каждом движении скользила радость. У Него от восторга и предвкушения встречи перехватило дыхание... Но Она пробежала мимо, в каком-то метре от Него и даже не удостоила Его взглядом. Он чуть не взвыл от от обиды. Не заметила? Или не сочла нужным заметить? Он с немым отчаянием в глазах смотрел Ей вслед. А ведь еще вчера они были вместе. И Она, вот точно так же, едва касаясь земли,  летела навстречу. Вчера... Теперь же эта ветреная красавица не желает даже знать Его. Воспоминания удушливым комком подкатили к горлу, мешая дышать.
     А Она подбежала к огромному мордатому "кавказцу", сидевшему неподалеку и стала с ним заигрывать. Она в буквальном смысле вертела перед ним хвостом. Мордоворот даже слюни пустил.
     Преданный, ужаленный в самое сердце гадюкой-изменой кавалер-неудачник еще раз с тоской взглянул на свою неверную подругу, затем на счастливого соперника и подошел к реке.
     Вода завораживала своей хрустальной чистотой и прохладой, а длинные солнечные лучи насквозь, до самого дна пронизывали реку и манили вглубь. Он с усилием оторвал взор от чарующей влаги и посмотрел вверх. Безбрежное синее небо, с неспешно и даже как-то лениво плывущими редкими белоснежными облаками-парусниками, напоминало огромную, не имеющую границ реку.
     Он опять посмотрел на Них, вздохнул, обвел глазами окрест и медленно вошел в воду...
- Шарик! - Раздался с пляжа звонкий мальчишеский голос, - ко мне!
Шарик, стоявший уже по"грудь" в воде, слегка опустил голову и, утолив жажду, который раз посмотрел в ту сторону, где беспечно носились по берегу бесстыжая предательница-болонка и Ее новый приятель - крупный кобель кавказской овчарки. А потом Шарик перевел взгляд на своего юного хозяина, протягивающего Ему ароматный бутерброд. Центром вселенной стал хозяин. Весело завиляв хвостом, песик подбежал к ребенку, очевидно рассудив, что любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!