Зарисовка

Екатерина Таракановская
Она стоит у открытого окна, внизу спокойно стоят деревья. Так хорошо и спокойно вокруг. Ветер нежно колышет её волосы, а в душе одно смятение, переполох.
 Звонок. Несколько минут тишина. Она стоит у двери и думает открывать или нет, она знает это он...
  Через несколько секунд, он стоит напротив и смотрит своим пронзительным взглядом на неё.
 - Молчи. Просто слушай,- говорит девушка,- Мы будем с тобой самой счастливой парой, все будут завидовать нашему счастью, вздыхать потихоньку, и восклицать: «Вот это любовь!». Наша восхищенность друг другом, поразит всех. Ты будешь рад каждой клеткой своего тела, переживешь взаимную любовь. Эти дни будут прекрасны, идеальны без ссор, слез и ревности. И возможно, они будут преследовать тебя всё время, как самый большой праздник, самая яркая краска в жизни. Деревья улыбнуться тебе, все цветы подарят твою красоту, но ветер принесет и унесёт твое счастье. И я буду, счастлива вместе с тобой.  Вместе мы будем только месяц...сладкий и не забываемый. Говорю, честно, я не люблю тебя. Ты мне очень нравишься… Я хочу забрать твою боль себе, освободить нас от неё.. Можешь принять этот мой честный подарок тебе или отказаться от него..
 Вместо ответа, он крепко обнял её, и как голодный зверь стал вдыхать запах её волос, такой родной и такой сладкий… Тихо прошептал, что-то невнятное, это и был ответ.
 Потом все было именно так, как она обещала ему. Она так хорошо играла, что в какой-то момент сама поверила, что любит его..
  Прошел месяц. Они стояли около лестницы, и повсюду бушевал прибрежный ветер.
- Я прощаюсь с тобой. Спасибо, я верил, и буду верить, что этот месяц ты любила меня как никогда и никого раньше. Но мы одиночки, и не можем быть долго ни с кем, даже с любимыми. Этот ветер, принесший твою нежность всегда будет жить во мне,- негромко, сказал он ей.
- Прощай..- ответила она.
Он спускался вниз по старой лестнице, в которой никто не мог точно посчитать ступени, как в нашей судьбе никто не узнает о том, что нас ждет.
-Стой!- крикнула, она и тут же осеклась. Да и он уже не слышал.
Так ветер принес и унес их счастье. Боль ушла, осталась пустота..