Колбаса-путешественница

Людвик 34
КОЛБАСА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА

Жила-была Колбаса. Самая обыкновенная, ливерная. И была она жуткая фантазерка и мечтательница.
В молодости, живя в витрине, она любила помечтать вслух:
– Завтра, – делилась она с соседкой, Куриной Лапкой, – за мной придут, и я отправлюсь в долгое путешествие. Меня обернут листиком от глянцевого журнала и понесут в походной сумке. И я увижу горы, море, буду слушать музыку, лежа на белой скатерти. Я буду наслаждаться изысканным обществом Бананов и Апельсинов!..
Так мечтала Колбаса. Но день, когда за ней должен был кто-то прийти, все не наступал. Куда-то исчезла Куриная Лапка, Баночка горчицы и ехидный Свиной Хрящик. А Колбаса этого даже не заметила.
Но вот однажды, наконец, настал и ее черед.
– Ура! Я увижу горы, море! Я услышу музыку!!! – закричала она.
Но ее завернули в старую газету и сунули в темную хозяйственную авоську. Авоська пахла луком и селедкой.
– Позвольте, а где же листик от глянцевого журнала? – возмутилась Колбаса. – И скоро ли нас выложат на белоснежную скатерть?
Но Авоська молчала, потому что Колбаса ей страшно не понравилась своей болтливостью и тяжестью, а Лук и Селедка не ответили, потому что не умели разговаривать.
Так Колбаса очутилась на огромной площади, где было очень много народу. Это был кухонный стол. Два Старичка-Сухарика жаловались на жизнь толстухе-Картофелине, а знакомый Свиной Хрящик все время спрашивал у равнодушной Селедки «Который час?»
– Вероятно, и Апельсины скоро прибудут? – спросила Колбаса у суетливой Вилки.
–Милая, какие-такие ляписины?!– взвизгнула Вилка и с грохотом полетела на пол.
–Значит, я увижу их вместе с горами и морем… Это прекрасно! Я буду смотреть на солнце сквозь бокал лимонада…
Вдруг над ней раздалось душераздирающее «Мя-а-у-у-у!», и Колбасу схватили чем-то острым и цепким. Все вокруг закружилось и понеслось с головокружительной быстротой.
–Ладно, пусть и без глянцевой обертки… – подумала Колбаса.