Прожигатели жизни или просто сияющие звезды, котор

Аёша Соль
_это история...
простая история, частичка меня и моей с вами общей жизни..
уже ни какая не сказка...
забавно, не правда ли?..
_предисловия, пара слов в путь...
рассудок помутненный мой, уже не в силах сдерживаться...
я держусь за голову, которая раскалывается, в которой орет сотня тысяч голосов, и причем они хотят меня убить и вырваться наружу, как я болен, мне уже пофиг...и я улыбаюсь, улыбаюсь от страха, как и некоторые из вас..
_прожигатель жизни, человек, которого прозвали Ветер...
На самом деле его звали Аксель, и даже фамилия была вполне нормальная- Каганов. Ветром его прозвали, за то, что он вечно дул и вечно исчезал, и всегда так незаметно, порою казалось, что он везде, и он во всем, хотя это было далеко не так. Акс жил один, причем уже давно, хотя пару лет нельзя назвать длительностью, но для него это было давно, очень давно, может даже другая жизнь, нити старого свитера, который теперь пылится и естся молью в старом бабушкином чемодане. Помню его так же как  и себя, и его извечную фразу «я не могу смотреть себе за спину не развернувшись, а развернувшись, я теряю секунды и получаю удар, на который потом надо будет ответить, а ответ своей тени, это боль в костяшках пальцев, ...понимаешь?...» в это же время, он жил прошлым, хотя и гнался вперед, вечно в чем-то изменяемый. Он менялся для себя, ради себя, и каждую свою маску он бережно хранил, репетировал роли, играл в театре, играл за зеленым сукном, и ни разу ни пылинки ни царапинки ни на одной из масок не было...даже если они падали. Этот человек умел ценить практически все..проиграв однажды, он стал проигрывать еще, пока не понял все стороны проигрыша, ставок и риска...
Нет ну на самом деле, о нем мало кто что знал,
человек который старается узнать о людях больше,
человек который дает о себе мало, да практически ничего...
За свои двадцать с лишнем лет он смог почувствовать и понять многое...
философия смерти, боли и предательства...
сколько книг прочитано, сколько раз ощущение немого предательства, сколько раз его бросали и обманывали...
жизнь-самообман и все тут...
_почему же я говорю о нем, как о прожигателе жизни?
Прожигатель жизни- это сильный человек,
которому постоянно больно, который постоянно себя чем-нибудь убивает,
моменты его блаженства- многим не понятны,
многим не понятно, что значит для него боль, что значат слова,
что значит для него жизнь....
Жить такой жизнью, которой хочется, хотя бы частично...
правильнее сказать, жить так как хочешь и можешь..
_...очередной вечер, за которым наступает очередная ночь....
а вчера ты быль столь счастлив....
или это было позавчера?..да, вроде бы позавчера...
ты столь изменчив, так хочется дать тебе пощечину, чтобы ты очнулся...
ночь, опять задушила город ...как прекрасно...
он опять открывает окно,
настежь...
ветер опять дует ему в лицо,
в вспотевшее лицо,
горький пот целого дня...
Он ставит ногу на подоконник, закуривает сигарету, а по другому нельзя, никотин успокаивает, курить вредно, но сгибаться от приступов нервных всплесков-хуже... Некоторые курят, руки трясутся...а его руки наверное лишь в это только время были каменными, четкие, отточенные движения...стряхнул пепел, выпустил облачко табачного дыма..оно окутало видимость луны...
он подался телом вперед и закричал...., чтобы никто не услышал...бессловестный крик,
и потерял на мгновение голос....ярость боль и вопрос.....
Его заколотило, затрясло, приступ......
опять смерть смотрит в глаза, его смерть, придуманная им, он ее сам выдкумал, ничего серьезного....но ему так хотелось и он доводил себя...риск...
_она хотела что-то найти,
или найти кого-то,
ни кому не веря и стоя на одном месте...
длинная улица, ночь, фонари...
телефон сел, мать не сможет ее отвлечь и найти, уже 2 часа как надо было быть дома, уже час, как не попасть на метро, последний поезд...остается лишь идти вперед, по этой слишком длинной улице, освещенной тусклыми фонарями...тоже рисковать? ..а почему бы и нет?..да....
все равно после этой ночи наступит новый день...
Большой дом, он похож с одной стороны на старый замок, а с другой на заброшенную психиатрическую лечебницу...страшно немного...но этот дом на этой улице...пройти быстро....
и она ускорила шаг...
вдруг как выстрел ее что-то пронзило....
резкий укол.....
холод...
она встала ...больше не сумев сделать ни шага, как не старалась...
«что это? Что случилось?»
ее взгляд был прикован к безжизненному телу свешивающемуся  из окна...
практически голое тело, темные джинсы и все...
легкого белого цвета, видно было, что оно замержзшее и уже висит не один час...
складывалось такое впечатление, что на нем смирительная рубашка, руки обхватывали тело и все мышцы были напряжены...что-то его сковывало, но что?...
она закричала....
просто от тела оторвалась плавно рука, в ней сверкнула сигарета и прильнула к губам...
легкий плавный затяг,
ей показалось, он был длительностью в вечность...
глаза открылись и посмотрели на нее...
100 метров, но взгляд был точен...
он был направлен в ее глаза...
этот взгляд, не знаю как его описать...
Он подтянулся, сел на подоконнике, что-то щелкнуло и он развернулся к ней лицом...
-девушка, никогда не висите так, если вам не плохо, это риск...
это было сказано столь холодно и отвлеченно, что как-буд-то бы и не ей вовсе,
-а вам столь плохо? Почему?
-а вы посмотрите на время...хотя я вам и так скажу, уже пол пятого, вы стоите смотря на меня полтора часа и никуда не идете...
-и при чем здесь это?
-идти по улице ночью, порой так одиноко, так холодно, так неуютно, и это не потому что погода плохая, а потому что одиночество, знаешь, что нет никого рядом, такого, кто бы обнял и кого бы захотелось обнять...
вот все по этому,
по этому я и сижу на подоконнике в полной тишине и ночи.....
мне плохо...хотя нет, уже не так плохо....одна боль способна заменить другую и эта разрядка...
я вообще люблю ночь....,
в его словах было что-то холодное, и именно это почему-то казалось своим...
-мне тоже плохо...не хочу домой...вообще не хочу никуда...
-если сейчас приглашу вас к себе, то нам придется перейти на ты...и возможно вы застрянете в лифте, я вечно в нем застреваю, может поэтому я на нем и езжу...,
она заметила, как с его ноги капает кровь, капля за каплей..пролетает 3 этажа и ударяется об асфальт...
но ничего не видно..слишком темно...
лишь блеск фонарного света, на летящих каплях...
-а почему у вас кровь?
-наручники, чтобы почувствовать боль и не упасть....
-мне страшно
-тогда не надо, мне просто показалось, что .....ты, ведь можно обращаться к вам на ты? Можно немного расслабиться и понаглеть?...замерзла, осень, на улице не так тепло, как летом...
-можно...но все равно, я вас абсолютно не знаю...
-я тоже.....
он задумался, опять....
ей казалось, что его что-то душит, какие-то мысли...
она убежала...
_Аксель слез с подоконника, ему казалось, что это был сон..
последняя сигарета в пачке,
надо докурить и...
он не знал, что и...
и пойти догонять девушку?
Колесить по району в ее поисках, чтобы подбросить до ее района?
Найти, чтобы спросить имя? И испугать?
Или все же это был сон?
Позвонить некому, ..... а что если и есть кому?
А скоро концерт.....через 5 дней...друзья выступают, практически его семья...
_и естественно опять день прошел практически. ...да никак он прошел....
все это ...
все эти крайности, все эти разности, слова, бессмысленность....
вечное метание из стороны  в сторону...
5 часов,...через час переть в клуб.....
Они сняли просто офигенный клуб...день рожденья группы как ни как....
частная вечеринка, строго по спискам...
никто за выгодой не гонится,...главное-отметить, главное смайл...
Он пошел пешком....2 часа пути от дома....но так хотелось...
клуб, 200 метров...
маска...
все хорошо, все просто замечательно, свои все знаю, а другие не должны....
смайл, смайл, смайл.......смайл сука, смайл....
он сжал кулаки, вдох-выдох и мы опять играем ....
отлично...
-парни, на месте...как там?
-бешенно...
-отлично...пойду, приду в состояние нормального пребывания...
бар, дока, 50гр, водка, еще 50 гр....
-парни, это вам. Я передумал...
резкая перемена настроения, вот опять.....но может и к лучшему...
200гр минералки, в горле наслаждение живительной влагой....
сигаретка Данхил, настраивать технику...
«пля какая техника.....?..я же тексты пишу...»
-ветер, солнце...здравствуй...
-Ань? Не ожидал, не ожидал...а где Кира?...
странно видеть ее, без ее парня...
ее парня, черт его возьми, барабанщика....
-он, он...опять.....
-что еще?
-он ушел, сказал, час....ты же знаешь это все...
-ненавижу его....истеричка долбаный.....и какого ты его? Это ведь ты?...извини, вспылил...сам на нервах, но держусь, на вот попей, водички....
-это все из-за отношений, опять проблемы, опять он говорит мне всякое...опять в думы непонятные влез....
-ладно, пойду, я за него....
_сколько людей...
сколько нервов, кровь кипит....
-это клуб «Часы» и группа «лабиринты..»
сказал он монотонно....
-спасибо вам всем, что вы с нами, без поддержки, нет групп, нет песен, нет искусства...мы поем для вас, вы слушаете для нас..и танцуете...пока наш барабанщик еще не прибыл, ну вы знаете нашего Киру, не зря же его еще иногда зовут, некоторые люди «опаздун..»...так что мы будем разогреваться...
первая песня «страхи»....
мы с Димкой решили буквально минут 5 назад смениться...
так что на барабанах будет он, а я на басу и микрофоне....
я не умею петь, так что....бегайте в истерике и жгите паркеты...,
как не странно петь ему удавалось отличненько....благо на сцене он чувствовал себя другим и голос у него менялся...
-следующую песню я хотел бы посвятить нашему общему лучшему другу, Лёшику,
его уже 4 года нет с нами, но он был лучшим, фактически он создал каждого из нас....
эта песня отражает полностью все, что мы чувствуем....
он погиб...
но он не значит, что мы его не помним,
все до секунды...
песня «не чего играть»,
ни кто не подпевал,
но каждый застыл, каждый слушал...
песня которая режет, которая душит...
он сам еле пел, сквозь боль...
из глаз текли злезы....каждое слово, каждый аккорд....как удар холодным оружием, или выстрел, меткий выстрел....
«и как котенка, обычного серого. Не нужного уже ни кому, ты пнула под дых своим поганым каблуком....
он забдыхаясь полз домой, но твои любимые друзья убили сердце, убили жалость и наступили на него....»
лова..эти слова...
«ты вгоняешь дозу в кровь..»
практически все из здесь присутствующих знали Лёшика, и знали отлично....
они знали, как он стал наркоманом, из-за чего, из-за кого,
 они знали все обстоятельства его смерти и его жизни......мы все скорбили...
-мы, люди, вспомним слова его «ан, жалкие вы людишки, подобия тени....может стоит улыбнуться и по крайней мере не сидеть все время по углам с паутинами и мышами?»
вчера я сидел на подоконнике и увидел девушку...
я практически не помню ее, но помню ее слова и голос,
они мне напомнили эти слова...
я написал песню.....
вчера-сегодня....
итак..»ночь улиц»,
и нчалось, этот неадекват, который мог творить только Ветер, эти обрывки, эти рваные движения, эта экспрессия, много кто говорил, что он под кайфом, но потом он вставал, говорил пару слов и шел в зал, курить и дальше отдыхать...
«я смотрел из окна на твои голубые глаза,
а ты хотела меня взять и потянуть на себя...
и я бы полетел и умирал,
каак все эти сметролюбивцы...почувствовав вкус асфальта....»
мысли, все мысли. Его мысли....
которые у него вертелись в голове...
но слова были другие, такие, какие он хотел, какие были внутри него, а не мимолетные мысли....
«машины носятся ...и люди бегают...
туда-сюда....
а ты стоишь.....и смотришь на меня....
на мое бездушное белое тело.....
я убивал себя,
а ты смотрела на меня....»
песня была разной очень разной....
и то грустной, то яркая ненависть и экспрессия....
он кричал, он выл...он падал на колени и просил прощения....
-и всеже....это не я тебя пленил..или я?
Или мы просто смотрели друг другу в глаза....
...спасибо...
я сдох, я умир, я ухожу.....
огонька и сигаретки....
с днем рождения «Лабиринты»,
он отшвырнул микрофон, откинул гитару и прыгнул в зал....
потом пошел к бару и закурил...
_Она пощшла на этот концерт, только потому что ее кто-то пригласил и вписал в списки, она не помнила кто, кажется одногруппник или просто друг, знакомый с клавишницей...а делать было нечего...
Клуб, сразу ее шокировал....
черно белые тона..и все....только черный или белый.....
и зеленые шторы....
и красная сцена...
в глаза бросался парень, у него на майке, на зеленой майке было написано...»энергия ненависти»
он разговаривал с какой-то девушкой...с очень милой, ночуть ли не плачущей...
на нем были еще черные джинсы, белые кеды, ремень с шипами и на правой руке белая кожаная перчатка...
второе, что ее привлекло- это стена....
на ней висело столько хлама..от каких-то фоток, до досок, ломаных гитар и какого-то ролевиковского шмота....
ни кого знакомого абсолютно...
тот парень забрался на сцену и стал показательно курить и пить минералку...
периодически говоря какой-то бред в микрофон...
потом он начал говорить...тихий голос, с какой-то ноткой, то ли ехидной то ли какой-то острой...холодной...
он начал петь.....
он не пел, он брал хватал тебя .....хватал и ты уже был в его власти....
слова ...такие необычные и стиль...тоже....
она смотрела на него и думала ...
эта песня, уже третяя.....
она была же о ней....но он не похож на того парня, что сидел на подоконнике....или все же похож...
тотом он резко исчез.....
ветер. Что уж и говорить...
и оказался у стойки со своей минералкой....
-можно задать вам вопрос?
-можно,
сказал он и посмотрел ей в глаза....
-уже не имеет значения...
-жалко...
и он встал с табурета и пошел прочь
-чего жаль?
-что я один......
-нееет....
но слова вы не одни, он уже не услышал...он ушел, просто взял и ушел...оставив свой телефон в ее руке...не просто телефон, а тетрадку с текстом песни, ...и фразой...»мы нравимся, кажется, друг другу..»
..
(не смог себя убить, убью позже...)