Одно счастье на двоих

Никита Васнецова
Едва открыв глаза, он сладко потянулся. Она стояла у окна и даже не повернулась на его «Доброе утро».
- Чего ты так рано встала? Давай я помогу тебе раздеться и мы продолжим то что начали ночью.
- Закрой за мной.
Наташа повернулась к нему, ее глаза предательски блестели, но почему-то Леше показалось, что не от обиды, а от злости.
- Эй, ну ты чего?-  Леша подошел к ней – Все ведь было хорошо. Он хотел обнять ее,  но она оттолкнула его
- Что случилось? Я тебя чем-то обидел?
- Отпусти меня.
- Ну, ты же сама этого хотела. Ты вчера сама нашла меня, звонила, чтоб я приехал за тобой. Наташенька, милая, ну что случилось? Ну, зачем ты все это опять начинаешь? Все у нас будет хорошо, я обещаю тебе, только не уходи. Останься, давай поговорим.
- Я ухожу.
Она направилась к двери и торопливо начала одеваться
- Извини.
Он схватил ее, пытаясь удержать.
- Зачем ты так со мной? Это ж уже не впервые. Неужели ты думаешь, что я должен смириться с этим? Ты используешь меня. Ты приходишь ко мне, когда тебе плохо, так почему бы тебе не поинтересоваться что после этого чувствую я? Я прошу тебя, останься, давай просто поговорим. Ты ж не просто так позвонила мне?
Она посмотрела на него и снова опустила глаза
- Я вчера много выпила, я сожалею, что не смогла держать себя в руках, я сожалею, что провела эту ночь с тобой, я …
Леша с силой притянул ее к себе и поцеловал. Когда она вырвалась из его объятий, он предложил ей:
- А давай я тебе налью?  У меня водка есть и вино даже должно быть. А? ты ж со мной только когда ты подшофе, та так бы сразу и сказала.
Девушка дала ему пощечину и выбежала из квартиры.
- Беги, беги за своим Сереженькой, все равно не догонишь, - уже вслед кричал Алексей

Слезы душили, мешая идти. Погода была грустная и противная: накрапывал дождик, лужи под ногами всхлипывали, небо, будто повисло над головой.
- Мерзость, - вырвалось  у нее. Она даже сама не знает, откуда взялось это слово такое липкое и истязающее, но казалось, что именно вот это слово описывает ее состояние. Она так мерзко поступила с Лешкой. Он ни к коей мере не заслужил этого. Эта липкая мерзость застилает глаза, вылезая из потайных уголков души при виде своего несбывшегося счастья. На месте той блондинки рядом с Сергеем должна была быть она, но уже год как он ушел от нее, оставив боль, разочарование и любовь в растрепанном сердце. Увидев его вчера такого счастливого, Наташа не смогла удержаться и решила залить свое горе.

Тишина квартиры убивала. Она заполняла все щели, все пространство и нестерпимо давило на сознание, пытаясь будто вытолкнуть его из ей принадлежащего пространства. Воспоминание  их с Сергеем счастья наплывали волна за волной. Его поцелуи, она так их любила, прикосновение рук, тепло его объятий…  Захотелось выть от безысходности… Больно… Стыдно за свои чувства, воспоминания… Стыдно за эту ночь с Алексеем…
Тишина стала переполнять комнату, приобретая свои новые звучания, через минуту Наташа уже спала.
За окном уже темнело, когда она проснулась. Тяжелый осадок не давал покоя. Заварив кофе, девушка села за компьютер. В вашем ящике 1 непрочитанное сообщение.

Алексей 15:17
«Извини, что все таки осмелился тебе написать, но я должен был извиниться за то, что наговорил тебе сегодня. Если сможешь – не держи на меня зла. Я не хочу, чтоб между нами осталась та пропасть, что образовалась сегодня утром. Ты очень славный человечек и мне больно смотреть на то, как ты убиваешься, из-за недостойного тебя человека. Серега мой друг и я знаю многое из того о чем ты и не догадываешься. Я должен тебе сказать это ради тебя. Он никогда тебя не любил, ты была игрушкой в его руках, красивой куклой с счастливыми глазами, как он говорил. Ты была удобной для него, поэтому ваши отношения продлились так долго, изначально ты была девушкой на неделю. Почему я это знаю? Потому что я был участником этих ваших отношений, мы вместе с Сережей придумывали все эти не звонки и невнимание к тебе, вместе смеялись. Но потом я узнал тебя  и удивлялся как ты с таким легким ветреным человеком как Сергей, как ты с такой чуткой нежной душей терпишь его черствость и глупость. Он никогда не был достоин такого счастья как ты и я искренне сожалею что не смог рассмотреть тебя раньше и не допустить той жестокости с которой Сергей растоптал твое сердце.
Ты должна жить дальше без оглядки на то прошлое, которое причинило тебе столько страданий. Я знаю, что ты сильный человек и сможешь все это пережить и возможно когда-нибудь вспоминать это с улыбкой.
Я знаю, что причиню тебе боль, но без боли счастья не возможно, эти два чувства неразлучно связаны и идут по жизни взявшись за руки, и, именно поэтому, я должен сказать, что через неделю у Сергея свадьба с Олей. Не нужно плакать, для тебя это счастье. Ты избежала великого разочарования, не связав свою жизнь с человеком, который тебя не ценит и не в состоянии сделать счастливой.
Я б хотел быть рядом с тобой и дарить тебе нежность, заботу, тепло, все то что ты заслуживаешь, но понимаю что я лишь прикрытие, временное пристанище от боли которая возникает при виде той несправедливости от того что он счастлив, а ты страдаешь. Я дорожу нашей дружбой, нашими сложными взаимоотношениями, но не могу терпеть то, как ты издеваешься не только надо мной, но и над собой. Извини, что я ухожу из твоей жизни в трудное для тебя время, но больше так не может продолжаться. Я уезжаю. Прости. Прощай.

Твой Алексей»

А через неделю и вправду была свадьба. Невеста в белоснежном платье была ошеломляюще красивой, а Сергей, Сергей был счастлив. Все кричали «Горько» и впервые горько не было Наташе.

Леша на самом деле пропал, уехал на север, вся связь с ним оборвалась в тот день. И только когда Наташа потеряла его,  она поняла, что исчезло из ее жизни. Когда счастье рядом его никогда не замечаешь. Ее любовь к Сергею делало ее близорукой и не позволяло обнаружить симпатию Алексея к ней. Его поддержка, его жилетка были всегда рядом. Его взгляд, неловкие попытки взять ее за руку и та страсть, которую он проявлял, когда она позволяла любить себя. Тогда он был для нее друг, с которым она иногда спала, но сейчас она б уже с другой стороны смотрела на их «трудные взаимоотношения».

Прошел год, опять полный переживаний, но скорее приятных, чем наоборот. Наташа поостыла в своих чувствах и хотя и находилась до сих пор в поисках то наверное по причине поиска того самого, который так и не хотел находиться.

Была опять осень, правда солнечно золотая с шуршащими листьями под ногами, которыми как раз шуршала Наталья
- Девушка, извините пожалуйста, но я тут счастье потерял, вы его случайно не встречали?
Как будто  спустившись с небес, перед ней возник Леша, неловко  сжимая букетик фиалок.
- Девушка ну почему вы смеетесь и ничего не отвечаете? Хотя нет, постойте, кажется, в вашей улыбке скрывается кусочек моего счастья, да и  в ваших глазах вместе с ваши счастьем затаилось мое, не желаете поделиться?
- Но ваше счастье неразделимо с моим!!!
- Ну, тогда ничего не остается делать, как предложить вам выйти за меня замуж, чтоб счастье вернулось к полноправному владельцу. Вы согласны?
- Конечно я согласна!!!