Я сегодня река...

Петровна 2
             


Я сегодня река,
                что неспешно течет к океану.
        Я сегодня река,
                теплых струй и холодных ключей!
                Я сегодня река,
                исцелована ивами и лепестками
                тех цветов,
                что бросают в меня 
                свою, жаждой гонимую,
                тень…
                Я река,
                что скрывают колени оврагов…
                Я река,
                что игриво скользит среди них.
                Я река...
                Ускользаю я в русле желаний
                Океан свой познать!
           И с ним слиться…
 Наступит тот миг!
 Встретит нежную реку
            волна океана.
                И подхватит, лаская…
                В порыве, опустит на дно.
                Чтобы там закружить
                и взорваться единым желаньем -
                быть лишь вместе!
                Им встретиться так повезло!
                И испить суждено,
                эту реку-любви, океану.
                И потом,
                утомившись,
           любоваться ее красотой.
 И понять.
 И принять,
          осторожно лаская волнами-руками…
                Отступить…
                В полный штиль…
                И в закат золотой…

10.12.2009