Дом

Николай Дудик
Скрипучие половицы и паутина по углам комнат, отклеившиеся у потолка обои, местами разодранные каким-то непонятным причинам, а местами мокрые от постоянной влаги текущей сверху. Даже грибок образовался на этих жутких стенах. Холодный пол, весь в уличной грязи бесполезно убирать – следы от сапог постоянно снова и снова появляются здесь. Много сантиметровая пыль плотно легла на мебель вековой давности. Старинные книги известных классиков стали ветхими и разваливаются на глазах, стоя в одиночестве на полках…
Я здесь живу…тут нет веселья…лишь только грусть…и печальные призраки забытой, несчастной любви…
Хорошо, когда музыку мне играет дождь, ударяя по клавишам древнего рояля, попадая в дом через образовавшиеся в крыше дыры. Он исполняет душевные мелодии, которые очень хватко цепляют сердце, заставляя его биться в унисон с каплями природы. Мне бы хотелось их слушать постоянно, но дождь заходит в гости крайне редко и основное время я провожу в полнейшей тишине. У тишины тоже есть музыка, но она не такая – она другая и её нельзя слушать очень долго. У меня просто не получается. Эта музыка тишины может затянуть тебя на множество веков и оставить совсем одного на всём бело-чёрном свете. Я не хочу этого. «Добрый» мир мне не нравится, но я не могу без него. Это, наверное, ужасно каждый день слышать об убийствах и плохо подделанной фальши. Каждый раз получать грубость, дерзость и ложь. Постоянно играть в догонялки со смертью. Улыбаться, когда в общем-то нечему радоваться. Играть с жизнью в декаданс. Всё это так надоело…
Хочется спокойствия и умеренности. Наши эмоции – это одна из основных сильных штук, которые ещё есть в запасе у человечества. Пусть кто-то счастлив от того, что у него всё получается, ну или хотя бы что-то получается в судьбе, а я счастлив по-другому: ветер приносит гарь ближайших заводов в разбитое окно, усаживаясь на старые деревянные стулья и читает открытую на столе книгу про любовь. Про счастливую любовь, любовь, которой не знает этот дом. И я счастлив, я не огорчаюсь, потому что у меня есть три вещи: зеркало с трещиной по центру, друзья-призраки и надежда. Надежда на то, что будет лучше…что всё у людей будет ещё лучше, чем сейчас…