В парке

Николай Дудик
Ну вот, наконец-то один. Тёплый осенний вечер. Начинает смеркаться. Кстати, это малость не обычно, что в середине октября относительно тёплые деньки. Я сижу в парке на обшарпанной лавочке, бывшей раньше синего цвета. В руке бутылка «Мартини». Что-то так грустно сегодня целый день проистекал, настроение печально-романтическо-мечтательное. Думал напьюсь, погуляю, приду домой и завалюсь спать или сяду в электричку, едущую куда угодно. Мне всё равно. Рождается такое чувство, что жизнь идёт по кругу. По нескончаемому чёрно-белому замкнутому. Мимо ходят люди: вон молодая парочка, любовно держащие друг друга за руки почти танцуя пролетели около меня; вон толпа, человек семь малолетних гопников с матом, сигаретами в зубах и пивом в руках проковыляли; вон двое старичков что-то припозднились, но они не торопясь идут болтая о своём. На небе начинают зажигаться звёзды. Это на самом деле клёво, так вот выйти и после тяжёлого рабочего дня на улицу, на природу, да и просто во двор и подышать свежим воздухом, встретиться с друзьями, побыть одному, пройтись пару кварталов пешком, может покататься на качелях, нуу так…не много…плевать что скажут – ты же не модель, чтоб на тебя все смотрели, показывали пальцем и оценивали. Отсюда открывается прекрасный вид на дорогу на скоростную магистраль, освещённую великолепно десятками огней и столбы стоят в рядочек как по команде. Уже стало совсем темно, но слабый свет фонарей в парке добирается и до меня. Завтра будет дождь, даа, завтра по любому будет дождь т.к. сегодня утром слишком ясная погода держалась. Конечно жалко денег, но пить совсем не хочется. И не надо! А дома тем более не захочется – было решено не открытую бутылку оставить здесь же, у мусорки на лавке. Встав и расправив плащ, топот ботинок возвестил опустевающее место о моём уходе. В кармане лежит билет на трамвай и двухрублевая монетка. На удачу наверное. Общественный транспорт уже давно не ходит, но в мегаполисе жизнь не останавливается никогда, поэтому машины ездят не переставая. Мне кажется когда-нибудь автомобили, техника, машины захватят власть и будут править миром, настанет некое Царство Машин. И это ни хрена не радует. Я за душу, за любое проявление человеческого в человеке, я за жизнь! Пешком иду домой. Подул холодный ветер, всё таки завтра будет дождь…