Олечка и Путин

Джеко Неверп
В нашей,студенческой столовой,где стабильно общитывают и где тебя же встречают со стабильно недовольным лицом,работает Олька.Такая интересная,забавная,ничем не примечательная Олька.Бедная,Олька...
- а у нее есть образование,ну хоть какое-то,Кулинарное,техникум какой-нибудь хотя бы? - спросил я у своего одногрупника,он же друг,он же черствый аналитик...))
- в ответ услышал твердое НЕТ,через ироничный стеб.Ой насмешил,чтобы покидывать фрикадельки в суп, техникум заканчивать не обязательно...
Олька далеко не красивая.На Ольке всегда обреченно-грустное социальное лицо. Мы когда веселые всегда ее подкалываем.И всегда я замечаю,для нее,это самый острый нож в спину,как-будто,ну вот так кажеться мне...
- И все же, что у нее даже ПТУ - шного образования нет? - меня почему-то охватила тревого за ее судьбу,за человека...Обычного,доброго,абсолютно мне не интересного...
Одногрупник,он же друг, вздохнул,приоткрыл рот от удивления не смотря на то что во рту была еда а взгляд его выражал эмоцию - ну не дебил ли ты. И в следующую секунду он начал уверять меня,что я не прав,не верно рассуждаю,что я дебил.
- Вот смотри. Подхожу я к ней однажды и спрашиваю. Олька,а почему сегодня столовая работает. Мы вот уже дорого поели,думаем не будет сегодня столовая работать.Будет ответила Олька!!!А почему? Карантин же!!! А завтра? Завтра не будет!!! Почему? Как почему? Карантин же...Логика у Ольки,железная!!!
вообщем поверь,ПТУ и не пахнет...просто поверь...
И вот я наблюдая как Олечка покидывала фрикадельку в мой Суп,я перекинул взгляд на ее грустно-социальное лицо и начал любоваться им.Олечка как всегда налила мне поменьше и фрикадельку недолепленную кинула..ну стебусь я над ней,ведь...Смотрю я,смотрю,на Олечку...и навеяла она меня на одно впечатление,на грустное впечатление о Путине.Мне не понравилось как он отвечал на вопросы и не понравились вопросы.На его телефонной линии в прямом эфире.Как будто между ним и народом пропасть.Смотрел я тогда на Путина...ну не то,не то Путин, что-то...смотрю я на Олечку,как она фрикадельки кидает в суп, а вспомнил Путина....плохо так вспомнил...
- Слушай Артем,а помнишь не давно Путин на вопросы граждан отвечал?Я вот думаю а могла ли Олечка такой вопрос задать: Уважаемый Владимир Владимирович как вы думаете возможно ли аккумуляция банковских активов с целью создания единой системы дислокации кредитных вложений граждан?
- Артем посмотрел на меня,никак на дебила,и громко засмеялся...я думаю такой банальный вопрос она не задаст.
Он смеялся,а я смотрел как лицо Олечки стало еще груще,еще обреченнее,еще социальнее...и чувствовал как меня трогает и трогает,плохая энергия, идущая от нее...
Олечка,Бедная Олечка,прости...