Дьявольский эрос божьей любви

Дитрих фон Кац
Моё безмолвное страданье,
Мой светлый луч,сжигающий дотла,
Быть может,даст мне оправданье,
Мной совершённого греха.

За что я изгнан был из рая?
За что я был низвергнут в ад?
Я при рождении стоял у края,
И спрыгнуть вместе был бы рад.

Я развязал войну,но проиграл,
Я попытался,но не смог,
С вершины власти вниз упал,
Но я возвёл себе чертог.

Я выжил-значит и жива любовь,
И ангельский эрос в тебе не погас,
Во мне уже другая кровь,
И я теперь лишён прекрас.

Я попытался жить в тени,
Я ждал,когда наступит час,
Я звал тебя все эти дни,
Во снах своих увидев нас.

Мы вместе в облаках летаем,
И мир,как на ладони видим нам,
О будущем уже и не мечтаем,
Дав волю ангельским рукам.

Ты вдруг с желаньем и хотеньем,
С любовью,но уже другой,
Пусть будет небесам знаменьем,
Сношенье истины глухой.

Грех совершён,
Разверзлись небеса,
И я всего лишён:
И эроса беса,
И божьей любви.