Внештатный сотрудник

Наталья Стрелкина
      
       Сей фельетон родился в ответ на произведение http://proza.ru/2009/12/08/559 Господина Игоря Ткачёва.




       Ну, значицца так. Работаю я в гостинице, так себе гостиница. Звезды три, хотя по мне так всё равно, сколько их.  Сторожу  значицца, вахтёрша я. Ночью дежурю однова, спать хочется, а энти пьянталыги совсем обезумели. Лезут и лезут. Ну, тех, кто до отбоя вернувшись, пустила, так и быть. А останних.… Предупреждали ж каждого, при заселении, что, мол, все гули, все гости будьте нате до 23.00 завершите и на месте ночлега имейте наглость присутствовать. Иначе это будет вам не сахар-рафинад, а полный «хенде-хох» с выселением из нумеров с последующим сообщением по месту работы. Тута нормальные люди живут, отдыхают, можно сказать. После установленного часу  никому не позволено их беспокоить.

        Вот ежели у вас дома сосед после 23.00 начнёт в дверь к вам стучать, или песни матерные петь, или в одном исподнем в туалет к вам запросится... Вы ж, конечно, возмутитесь и вызовете милицЫю. И будете рады появлению человека в униформе. А как же, он же ваши права блюдёт. Сосед, конечно, не обрадуется, и станет на следующий день всему двору рассказывать, как Вы не поняли его мятущейся души, как Вы не вошли в положение, не разобрались, что он был на фуршете, в честь публикации его нового бестселлера, изданного, страшно сказать, тиражом в 5 тысяч экземпляров. Расскажет так же, что просто хотел вам книгу подарить и обсудить творческие планы на следующий год, и даже то, что хотел героем одного из своих рассказов сделать своего любимого соседа. Да вот не задача, теперь придётся про Вас фельетон писать. Как вы есть самый обыкновенный склочник и ябедник.
 
       Однако это я что-то отвлеклась. Так вот дежурю однова. 23.00, двери на замок, пускать больше никого не велено, знаю, что господин из 16-го не пришедши. Ну, значицца так тому и быть, включаю свой любимый сериал, про разбитые фонари, вяжу внучку носочки из заячьего пуха, зима скоро, а он у меня маленький, внучок, чтобы ножки не мёрзли. А тута стук в стекло. Кого, думаю, принесла нелёгкая, свои все уже в номерах спят, и третий сон досматривают.… Вижу. Обличность весёлая, жестикуляция характерная, типа: «А Вы не ждали нас, а мы припёрлися…» Ну я ему тоже жестами показываю, куда ему пойти. А он – вот фулюган – не уходит. Продолжает костяшками пальцев по стеклу барабанить, постояльцев будить. Веселиться главное, думает, сейчас я ему станцую, а может спою на радостях, что он таки вспомнил, где вещи евойныя лежат. И что не под каждым кустом у него и стол и дом. А что можно в гостинице поспать.

        Я женщина хоть и не молодая, но страшно мне. Пьяных с детства боюсь. Ко мне один в лифте тоже пьяный приставал, сделать, правда ничего не успел, я, как меня папа учил, засадила ему коленкой меж ног, он и скукожился. Но с тех пор, мне в кажном нетрезвом гражданине мужской национальности маниак чудится. Короче, впустить я его впустила, но наряд милицЫи на всякий случАй вызвала, мало ли чего, вдруг дебоширить начнёт, мебель ломать, стёклы бить. Или ещё чего, на честь мою покуситься. А я ему тогда: - Накося – выкуси, фулюган! Ну, он спать вроде пошедши. Хотя конечно по дороге пару стульев свернул, грязными ботами прямо по коврам протащился, не ему ж мыть потом. Ключом  в замок не с первого разу попал, да ещё потом серёд ночи пугал исподним. Типа ему в туалет надоть. Ага, знамо дело – маниак! Так я ему и поверила.  Оне как в командировку отправляются, так все словно с цепи. Все до одного маньяками становятся, понапиваются и тянуть к себе в нумера всяку шваль, на какую  при свете дня и глянуть больно. И энтот не лучше, выскакавает, ночью в однех труселях, за причинно место держится, мол, не добегу щас,  а сам глазищами зыркат. Хорошо, что милицЫонеры, ребяты рядом-то были. Спасли меня от ирода, душегуба…

     А вообще, увольняться я буду, больно место неспокойное. Неделю назад задержали в нашей гостинице марихуанщика, наркодиллера типа, так он обкуренный был, всё пытался с крыши прыгать, орал, что летать умеет, еле стащили его. А в кармане пакетик с дурью нашли.  Хорошо, что гостиница у нас всего 2 этажа. Эт я тогда спасателей взывала, и милицЫю, а как жа без неё, родимой. А до того ещё двое студентов с виду приличные в гостиничный ресторан 2-х девок привели, а как расплачиваться, дак у них деньги на принтере напечатанные. Они дёру, а тута я в дверях замешкалась. Меня ж на хромой кобыле не объехать, шутка ли, центнер живого весу. Вот, снова я отличилась. Правонарушителей задержала. Короче, меня теперь в ментовку зовут. Внештатным сотрудником. У меня, говорят, дар - фулюганов за версту чую. А внештатным  потому, что форму на мои 90-60-90 не сшили покамест.  Наша служба и опасна и трудна….