Зеркальные тёмные очки

Истинный Каббалист
Недавно столкнулся с проблемой ,вот иду я по улице и у меня крик души к
Творцу - немой вопль ,если засечь выражение моего лица ,то нынешнее
общество этого не выдержит просто-напросто ,они таких настоящих вещей
отродясь не видели ,ну короче кричать нельзя ,руки воздевать к Небу
нельзя всё делаешь молча ,но выражение лица что с ним делать-то ,вот
я и придумал надо будет купить зеркальные тёмные очки хоть они и не в
моде ныне. Это я всё про внутреннюю молитву ...

Была у меня ещё одна ситуация ,бросила меня подруга ну хотел я порыдать
маленько ,освободиться ,так негде ,дома родители будут уговаривать не
плакать , хотя мне это совсем и не нужно ,а на улице неприлично плакать,
всё таки ужасное у нас общество и его рамки ...

P.S.

Как-то раз мне товарищ рассказал такую историю про каббалиста рава Баруха Ашлага:
после смерти своей жены в лет 80 с чем-то рав Барух решил жениться вторично ,так
как каббалисты не могут быть без жены.И вот рав Лайтман привёл одну женщину
которая обучалась каббале и они поженились звали её Фейга ,и вот она рассказывает ,
что как-то раз она случайно зашла в комнату рава Баруха Ашлага и увидела как он
молился увидев эту мощь в молитве и выражение его лица ,она расплакалась и выбежала
из комнаты .

Когда я рассказывал эту историю своим знакомым ,то через меня шёл свет ,и я понял
что это из-за того ,что Творец радуется когда рассказывают про Его праведников ,
это то что называет желанное время ,когда Творец благоволит к нашим делам !