Весна придет

Магазинчик Мистера Блистера
Когда-то давно в моей жизни был такой период, когда я, отчаявшись поступить, в какой-либо из ВУЗов Петербурга, пошел учиться на «нулевой факультет» СПбГУ.

Факультет этот, в СПбГУ, представляет собой  вечерние курсы, на которых преподаватели настоящих кафедр СПбГУ читают студентам лекции по темам, которые будут затронуты на вступительных экзаменах. Учились мы там бесплатно, при этом также поступив туда.

Я люблю учиться. Правда, люблю. Учеба эта была потрясающая. Я впервые в жизни почувствовал себя студентом Университета!  Это много для меня значило. Я посетил все лекции. Группа у нас была прекрасная. Немного девушек. Немного ребят. Среди девушек была та, которая мне очень нравилась. Ее зовут Татьяна Гузова. Забегая вперед, скажу, ни с ВУЗом, ни с Таней ничего не вышло. Но она мне очень нравилась.

Есть в СПбГУ в здании на Среднем проспекте, кажется на 3 этаже такой лекционный зал. Огромный такой, по строению как лестница, уходящая в небо. То есть можно забраться наверх, и ничего там не делать. Профессор внизу, такой маленький и смешной человечек, который что-то там лапочет. А ты как Бог смотришь на него сверху. Чтобы понять как устроен зал, пересмотрите хотя бы «Операцию Ы: Наваждение» сцену с экзаменом. Там Дуб готовился к ответу в подобном лекционном зале.

Так вот. За окном начало зимы, все время темно и холодно. Я сижу наверху лекционного зала. Внизу сидит Танюшка. По бокам сидят мои друзья. Я любовался Таней, скучал. Стало так грустно, что сейчас не весна. Вместо лекции я три часа писал это стихотворение-надежды. Смотрел на Танюшку и писал. Написал достаточно быстро. Показал друзьям и был осмеян ими. Ну да ничего.

Я специально не хочу давать оценки собственному творчеству, но скажу честно,  это стихотворение мне самому очень нравится.

Сейчас я студент РГПУ им. А.И. Герцена. Чему я очень рад.