И мне изменяли тоже..

Рита Нун
Не знаю, что у меня не так, но, к сожалению, партнерш я меняю чаще, чем бы этого хотелось, хотя привязываюсь очень сильно и любое расставание для меня – маленькая смерть. Наверное, сказываются мои моральные принципы и не умение прощать подлость, а вернее – измены. Все, что угодно, но только не это. Это конец - конец любви, потеря друга, потеря частички твоего маленького я, которую ты просто позволила втоптать в грязь.

Да, надо оставлять партнершу свободной, не связывая никакими обещаниями, но  есть честь и мораль. Нельзя живя (или встречаясь с одной), за ее спиной иметь еще кого-то. Ведь это и есть боль! Но боль не оттого, что она полюбила другую, а что это делалось за твоей спиной, боль за унижение твоего достоинства. И многих это ломает. Они продолжают оставаться со своей пассией, зная, что та встречается с другой, надеясь на ее "полное" возвращение. Вот где боль. Человек, который тебя по настоящему любит сломлен, он страдает от твоего предательства и лжи, но не в силах уйти, так как ты оставляешь ему надежду. А обман новой возлюбленной, которая думает, что она - одна - единственная?


Ну что же, признаюсь честно, что и мне изменяли тоже. Наставляла мне рога моя милая, теперь уже бывшая. Но узнала я это не сразу...
В одно воскресенье, сказала мне моя милая, что надо ей на сервис машину отвести -  пройти очередной техосмотр...
- Слетаю на пару часов, а потом, как запланировали, отдохнем «по полной» –
пообещала напоследок.

Сижу, жду. Через пару часов звонит:
- Дорогая, прости, но еще не все осмотрели, как все доделают, так и перезвоню... –
Ну что же, надо так надо. Опять сижу, жду, перышки на крыльях начищаю... Да только таких звоночков в этот день - было ой как много!  До самого вечера провела я это воскресенье в ожиданиях  «когда машину ее осмотрят» (и думаю, неплохо ее осмотрели, блин).

 Но я привыкла верить, причем всем - доверчивая, значит, такая... Но вот потом, чисто случайно, узнала, что этот сервис (как и многие другие) в воскресенье не работает, так как представители ГАИ, которые там бумажки выдают - отдыхают... Почесала я свою Ангельскую головку, и в том месте, где чесалось, бугорки нащупала, рожки, блин, вылезать стали...

Но после драки - кулаками не машут, поэтому не стала я выяснять отношения, а приняла к сведению, что, врать, моя любовь, здорова! Но, чтобы не принять решения сгоряча, стала повнимательнее, и … увидела мою милую в таком свете...
Что пришлось с ней расстаться. Но, Господь ей судья... Наказал он ее потом, и здорово. Я ей такого, ни за какую измену бы не пожелала, но это уже от меня не зависело...

И я ушла, оставив ей на прощанье записку.

«Живи, как знаешь, делай - что хочешь, я никогда не опускалась до мелочного выяснения отношений, мести и интриг. Если тебя это обрадует - то ты сделала мне еще раз больно! А любовь? Любовь за неделю не проходит, а остается в потаенных уголках наших сердец очень надолго.

Ну, а еще - спасибо тебе за все. За те счастливые часы и минуты, которые мы провели вместе. Я видела, как иногда, твои глаза тоже могут излучать счастье.
Для меня, моего спокойствия и здоровья, важнее всего была бы твоя любовь, и ты это знаешь. Но ты не можешь дать мне то, чего у тебя нет, то, что давно иссякло в твоих запасниках.

И все же, научись уходить честно, прямо и открыто - это легче для обеих сторон. И мне понять это будет легче, и реакция будет другой. Мы ведь ничего друг другу не обещали. Я помню это. И не смогу тебя осудить. Но для меня, ты все равно еще моя малышка, и мне безумно жаль тебя. Нет - не сейчас, сейчас тебе дали возможность надеяться, но потом...

Да поможет тебе Бог научиться отличать правду ото лжи, и не лгать ни себе самой, ни людям. Меня не ожесточает ложь, и я не жажду возмездия. Я смиренно переживаю уроки житейской мудрости. Поэтому, просто говорю тебе спасибо...

Но, знай, что я страдала не от твоих выкрутасов, а от боли неразделенной любви. Тяжело терять любимую, но гораздо тяжелее осознавать, что тебя и не любили... никогда. Но я не судья - ни тебе и никому. Ты всегда была свободна и во всем. Играй, наслаждайся, страдай сама и заставляй это делать других.

Та, с кем ты кружила свой забирающий жизнь хоровод, даже не заметив ее крыльев, крыльев Феникса, возрождающегося из собственного пепла».