Одинокая женщина, 31 год, едет в Египет

Лика Харькова
 Мне не нравится базар. Я, между прочим, давно разлюбила базары. Я терпеть не могу шастать вдесятером! Какой черт меня сюда понес? Вечер, Египет, горячий воздух в лицо. Бессовестная торговля барахлом. А, да, мне ведь нужен местный номер, мне же будут звонить!
 Я же собираюсь отправить смс - Харьков, радость, вот моя египетская связь, приём...
 причем срочно, уже десять часов, а в Харькове все одиннадцать. И смешные тапки для кораллов... Старый город, называется - бедуины разве способны построить старый город? Два-три куска шифера, китайские сувениры - вот и лавочка готова, рабочее место, достойное мужчины. Ни одной египтянки, одни туристки.
 Перво-наперво, надо отделиться от Вики со взором горящим.
Пробиваюсь сквозь нахальных зазывал - девушька, футьболка, посмотри, бесьплатно. Первое время я даже что-то отвечаю им, дурында. Типа, спасибо, не нужно, ха-ха.
 Вежливенько так спрашиваю - где здесь можно приобрести египетский номер? Меня ведут под белы рученьки... в чайную. Красавцы, мать вашу. У меня падает планка, ну все, задрали, морды! Какого хрена на мне еще и эта юбка ****ская?!
 Второй, третий поворот - уже в ушах звенит от калынка-малынка - грязь, кошки, все обоссано...это у вас тут кошки ссут, что ли??? Еще одна египетская лапа на моем плече, и я ударю, я обещаю.
 Двенадцать долларов, вопрос решен. Етисалат в моем телефоне, я на связи! Удираю в ближайшую подворотню, слава богу, тут пахнет клубникой. Весь ваш базар благоухает - смс отправлен, и я снова услышу голос...
 Через полчаса меня настигает Олег. Я мяконькая и спокойная, добрая такая, почти трезвая. Смотрю на него - ну и пусть будет Олег. На сайте Туртесса нашелся, сама же к нему прицепилась - перепугалась, что останусь без компании.
 - Давай тебе что-нибудь купим.
 Женихаться начал. Заканчивай.
 - Здесь??? Нет, спасибо.
Сейчас мне очень даже понадобилась Вика. И Миша. И Тимааа с Марис. Пора ехать в отель, надеюсь все скупились?

                ***

О господи, опять пить...Да, пить, а что тут еще делать.
Одинокая женщина, 31 год, едет в Египет. В анамнезе: зубодробительный развод и героиновый роман.
 У меня шикарный балкон(10 баксов на ресепшн), я отлично выпью, с видом на бассейн и с жуткой вонью. Цветочки в Египте поливают верблюжьим дерьмом, иначе их не будет. Опять звонок.
 Почему ты не спишь,час ночи, здесь, у тебя два, я одна, да, одна,это странно? Бехеровку. Да. Потом спать, это странно?
 Поговорили.
 Похоже на разговор с мужем? Это не муж. Не смейтесь, это чужой муж. Пожалуйста, не смейтесь.
 Сегодня дело обстоит так - он женат, товарищи. Мой героиновый роман - роман с женатым.
Ну, а теперь трагично. А что смешного? Кто не бывал в моей шкуре, пусть бросит в меня камнем.
 Я. Пытаюсь. Здесь. Спастись.
 Я. Здесь.
 Сама бы поржала, будь не я. Мне хорошо рядом с тобой. Мне хорошо рядом с тобой.
 Ты пьяная, мать,причем не раз. А ну-ка подумай о бодуняке завтра. Похер, завтра будет завтра.
Жанна Агузарова - я молчу и ты молчишь. 
Пугачева, Агузарова - Как же эту боль мне преодолеть??? Хожу по балкону, как медведь в клетке - песню пою. Расставанье..
Маленькая смерть..Вывожу как могу, дурным голосом. Перила балконные - тюрьма, да?
Ну, в общем, там где ты - там нет, там нет со мною места рядом, милый.
Три счастливых дня, черт...
А вспомни, мать, как ты чуть дурное дело не наделала.
эту реку в мурашках простуды,
Это адмиралтейство и биржу.
 Какую, в жопу, биржу - актовый зал сто двадцать второй школы, такое естественное самоубийсво запланировала, глядя на тебя - мой единственный, безразличный ко мне ТОГДА...Тогда. Мне было двенадцать. Уже двенадцать. И я уже год любила тебя. Чем скорее ты уедешь, тем скорее мы будем вместе. Я не плачу, я почти решила. Кулачки в кармашках школьной формы.
Yo te quiero, yo te amo!
Не надо, я понял!!! - А ни хрена ты ТОГДА  не понял, и не должен был.

А на видео в интернете - такая родная Пугачева, не смейтесь, ****ь!!! И Караченцев...
Ну и Высоцкий, я несовременна, ё-моё. Я поля-я-я-я влюбленным постелю-ю-ю-ю..Я дышу, и значит - я люблю.
Свежий ветерррррр - ну еще нарыгай на комп, мать...

http://www.youtube.com/watch?v=ATuzUY2YlbA


                ***
 
Мой белый день...
какой белый...ну его на хер...
Боду-у-у-ун...
Видели бы вы меня, страшную морду, три ха-ха. Мне не до смеха. Загорать же надо. Я же, типа, отдыхаю.
Какой там загар, не вздумайте трогать меня до обеда - я хандрю...