Гашиш

Лика Харькова
Значит так, я - высокоранговая самка! Я - высокоранговая, все поняли!? Потому,что "высокоранговые обоих полов всегда популярны, а низкоранговые застревают в своей сексуальной непривлекательности, - ведь каждая их интеракция с противоположным полом подтверждает их соответственно высокий или низкий ранг!"(с) Я сама вчитывалась в это раз пять, пока доперла!
 Я купила новый купальник! И вьетнамки в тон, за 45 гривень всего. Получился комплект. Но сейчас одену прошлогодний, а знаете почему? Когда уедет Олег(так, сегодня пятница, еще три дня, в воскресенье!), я уже буду "незамужем" тут. И как выйду в новом, в коричневом!Как покорю всех своею красотой! Я же "всегда популярна", мужчины только и ждут, чтоб отвалил этот стручок куда-нибудь, и как начнут ко мне приставать со всех сторон, только успевай отбиваться...
 А сейчас у меня нет отбоя от Олега. Он и послеобеденное солнце настойчиво зовут меня на пляж. Вчера я его лихо отшила, прикинулась пьяной, хотелось побыть низкоранговой дурой и повыть на Египетскую Луну...
 На пляж полагается взять книжку. Нет, лучше книгу, я книжек не читаю. Поэтому, дорогие мои господа, Андрухович и Бегбедер, не ссорьтесь. Вы оба мне очень дороги. Что бы никому не было обидно, расставлю вас в алфавитном порядке. Вот так - Андрухович, Бегбедер.
А вечером, назло Харькову, я буду курить гашиш!
 Дима знает, у кого купить, я составлю ему компанию.
Ехать за наркотой в Нааму было даже весело.
Я знаю, что ты против наркоты. Но это же так, попробовать. Все равно здесь нечего больше делать. По крайней мере, пока.


                ***

 Мы даже сфотографировались все вместе. Вот снимочек. Улыбаюсь, ну не буду же я всем рассказывать, что приехала сюда в депрессии? У меня есть компания, какая-никакая. И гашиш.
Вика принципиально не будет.
 - И Миша не будет, я сказала. Он не хочет, я сказала.
А я буду, интересно же.
 Олег - наш рулевой. Ловко сооружает пыхалку из баклажки. Стрижет карандашик гашиша моими маникюрными ножницами, добавляет табак из сигареты(заботливо кладет наполовину пустую сигарету в тумбочку - пригодится) Раскуривает сам, гуру, ё-моё.
 Дай сюда. Две затяжки, задержала, слезы из глаз, кашляю дымом, вонючим и сладким. Даю Диме, разгоняя дымную дурь.
Он дышит, профи, со знанием дела. Марис кудахчет рядом, хлопотливая верная курица.
 Дожить до четвертого десятка, наркоты не нюхав, да я целочкой была, я харьковский студент, а не Шариков, на водке воспитана. Бутылка и алюминиевая кружка в общаге, одна на всех. И три кровати - спать вповалку, какой там секс, все мы были друзья.
 Кстати, все пьяные. Ну, кроме Марис, конечно. Мишик завидует, но не смеет. Марис держит Диму за руку, ей очень хочется быть с ним, даже когда он в наркотической отключке.
 Дима на умняке, как-то непривычно спокойно возле Димы - расшевелю ваш отстой, уйди, Марис, иди рожай, чи шо, не мешай. Она и не думает мешать, просто уводит тихонького Диму, спатки, спатки.Прошло 2 минуты, что должно случиться, гуру?
 ДДТ орет в телевизоре. Я подпою, вам, пацаны, а то шота тиха. Ноги в руки, юбку в зубы, морду ап стену. Ах, как я тацую, пацаны-ы-ы-и! Я те дам потише, гуру сраный, иди на ***, ржать с тебя. Я же певица, не заметно? Все смотрите, какая я певица, царица,жопа-цици. У меня последняя осень, кааазлы, ах, Алескандер Сергеевич Милый(такой себе тоже гуру), ну что же вы нам ничего не сказали, о том, что держали, искали, любили, вы тоже? Ик, о том что в последнюю осень вы знали???
  И если вокруг одно лихо,
  И если кругом слишком тонко,
  Люби всех нас, Господи, тихо,
  Люби всех нас, Господи, громко...
 Интересно, я одна такая умная? Одна ли я такая усё понимающая? Одна я такая для тебя? Одна, я спрашиваю. Я спрашиваю. Нет, я  требую! Я требую разговора, звоню в час ночи тебе, Милый Александер Сергеич, будешь говорить, я сказала. Играю в стерву, гашишную стерву. Господи, как пить хочется. Господи, как спать хочется. Какие там беседы со всякими любимыми мужчинами, я умерла сегодня за десять минут - навсегда... Господи, тихо...
 Прилети ко мне стрелой, восхительной стрелой, в сердце, в сердце - я только бухать и танцевать умею, любишь ли ты мое сердце, Сссука-чев?
 


                ***

 Я проснулась в той же самой юбке, толстая джинсовая ткань грела живот, а бедные ноги мои мерзли на египетском ветру  кондиционера. Надо вставать на завтрак, надо есть. А то похудею, не дай бог.
Я выползла на балкон, какой хороший балкон был вчера. Чеши, чеши свою крашеную голову, вспоминай. Чего вспоминать-то? Как Мишик высосал всю мою бехеровку? Твою маааать, так и есть, бутылка пустая. А я успела полюбить ее. Мухи египетские, пятно на пластиковом стуле - что это? Еще я нашла кучу чьих-то окурков и нашу пыхалку. Так, припрячем ее, кусочек гашиша остался. Я - запасливая курица. Что-то же еще у меня было.
Где мой Андрухович??? И вообще, вся сумка, там телефон, блин, там деньги, там последние мои дорогие очки из Венеции, куплены еще будучи замужем...
Балкон мой, приятное убежище в часы тревог, как же ты так, а?
Умыться надо бы. Вот твоя сумка, вот твои очки.
А вот и телефон, разрядился, поди. Так тебе и надо.
Включаю - голова моя, ой, нет, нет...

                ***