Платье

Лика Харькова
 Это такой у меня отдых.
Можно уже сказать, что незадался. Я -  девушка, которая приехала в Египет с невнятными целями.  Я, конечно, изнемогаю от скуки, но не могу отвязаться от Олега, потому что не хочу от него овязываться. Мне нечего здесь больше делать. Сегодня суббота. Вот мы лежим рядышком у бассейна, полдень. Лениво курим, лениво дружим, вялая ржачка. Днем, конечно, мы выглядим неплохой компанией. А вечером я собираюсь на дискотеку, Олег, третий вечер я на тебя тратить не собираюсь. Завтра уезжают все, не только Олег.
И знаете, что меня радует?
Я врядли буду за вами скучать, Олег и Ко.
Скоро ужин, далее - бар, бар, бар.
 Сидим, едим, пьем.
Вика говорит, что ужасно, ужасно растолстела. Раньше она была молодец, а теперь... Я скромно умолчу, она так и  напрашивается на комплименты.
 Я сразу отдала ей первую скрипку, обожаю таких женщин.
 Я прикуриваю и наблюдаю.
Да, ты растолстела.
Рассматриваю кругленькие ручки, причем довольно цепкие; она быстро-быстро складывает волосы сзади под заколку, ногти маленькие, остренькие. Волосы длинные(а какие же еще?),изумительное лицо. В разговор вступает муж:
 _ Я принесу еще виски. Девочки, вам что?, - благодушная улыбка. Гулять так гулять, ол инклюзив. Какой, думаю, хороший муж. Мне б такого. Но у меня никогда не будет такого Мишика, ему необходима стерва, а кто я?
 Олег уже отчетливо злится, его последний вечер, сексу не предвидится, горе-горе. Но все-таки уговаривает ехать в Нааму.
А как же моя дискотека?
 Господи, зачем куда-то ехать, весь этот ваш Египет - сплошной базар. Да и что там можно купить, кроме дряни втридорога?
 Да я согласна, усталость куда-то девается после трех стаканов ром-колы, тем более предчувствую спектакль. Она хочет купить Платье, вчера присмотрела, пока мы с Димой торговались за гашиш.
Боже, счастье, еду обязательно. В маршрутке морщусь, ну к чему эти обнимания?
 Сижу, согнувшись в три погибели, чтоб не касаться плечами ненужной мне руки, лежащей на спинке сиденья. Хрен с ним, будет пиво и Платье.
  Она пьяна, но Платье находит сразу. Тысяча лавочек с одним и тем же барахлом, те же морды отовсюду - Охуенная цена, охуенный магазин, заходи, братан! - они завтра все уедут, красота, и я больше не выйду за пределы отеля.
  Так, Платье. Длинное, расшитое чем-то серебряным, наверное пайетки, может даже бриллианты за такую цену. Нас гостеприимно рассаживают, не забывая попутно предложить масло Дольчигабана. Нюхаю, конечно, хорошая у вас Дольчигабана. Несут, несут нам нужный размер. Черное! А что, ей реально идет черный, даже стройнит. Она снимает майку, брюки, я начинаю рассматривать ее фигурку, вислый животик, толстенькие ляжки,- а ноги-то у тебя иксом! она стоит в белье, жадно притоптывая каблучком, пока верный Мишик находит у Платья вход.
 Первый раз одеваем сверху. Плечики, такие маленькие плечики, -  не лезут, черт, сидеть тут еще и сидеть! Но она не сдается. Мишик самоотверженно орудует молнией на спине, она же вертися, вертит головой, а на голове волосы, не застегнуть бы волосы, укусит! Готово, я судья. Собрала в кучку всю свою совесть - Вика, оно мало.
 Пауза.
 -Вика, такое Платье должно быть в пол, до пола, длина не твоя, оно мало.
 Нам никогда не быть подругами, только теперь она это понимает. Мишик, ты сегодня выгребешь.
 -Вика, попробуй красное.
 -Красное расшито золотом!
 -Неужели у тебя нет золота?
 -Но мне больше нравится черное!
 -Вика, оно мало.
В подтверждение этому на спине расходится змейка. Где мое пиво, Олег, иначе я выпью Дольчигабану! Что ли, яду мне?
 Снимает.
 Злится.
 Египтяне суют красное, с золотом, да одевай ты уже, господи! Лезет в него снизу, держи, Мишик, дай бог тебе здоровья. Тянет, тянет на себя, каблуком зацепила весь этот кошмар самодельный, да что такое! Надо помочь, будет быстрее. Застегнули, неужели как раз?
 Потрясающе,что вы. Особенно впечатляют неровные строчки на попе. Да не вертись ты, разойдутся прямо в магазине.
 Платье золотом расшито, рукава клеш, шик-блеск-красота. А пусть бы и разошлись, прямая экономия Мишику была бы, ведь за это счастье надо 150 долларов отдавать. Нам уже ни копейки эти торгаши, верно уловив ситуацию, не уступят. Гуд, гуд, одобрямс - оценивают, кивают, держась за подбородки, беспристрастные вы наши.
 Убивать вас надо за такие платья. 
 Как я люблю больших угодливых мужчин! Тут надо бы добавить, что мне всегда попадаются мелкие тираны, но это не так. Крупные тираны.
  К чему бы это я? Ах да, Мишик послушно торгуется - берем, геноцвале,за 120! Египетские морды сразу киснут, красное платье сразу виснет. Но только Вика своего не упустит, размахнись рука, раззудись, плечо! Замедленную съемку хочу, это же танец, не упустить бы чего! Рукавами в сторону, в другую, руки на пояс и мне похер, где у тебя тюбетейка. Такую позу надо бы перенять.
 -Ему для меня 30 баксов жалко, все слышали?
Я, я такого никогда не слышала, Вика повтори!
 Хорошо, что я не была на дискотеке.
 Три раза тук-тук-тук в сумке. Я пишу ответ минут 20, маршрутка трясется, они же ездят как безумные, эти водители маршруток. Она едет прямо в платье, царственная особа. Идеальная осанка, полнейшая трезвость. О-о-о, - сказали бы все египетские парни, но в маршрутке едем только мы. Я курю прямо в окно, Мишик лоснится от радости, не пожалел-таки сотню баксов! Ты сильно не радуйся, она все равно найдет, к чему придраться. Суббота подошла к концу, третий мой день, - завтра я останусь одна и все будет по-другому.
 Ночь в отеле, третья ночь в этом Египте.
Я думаю только о тебе.
 Матримониальное положение любимого - краеугольный камень? Нет, сорри. Мне насрать. Ничто не может помешать мне любить тебя.
А ты придешь, когда темно.
Спишь?-Нет(я никогда не сплю для тебя)-Почему? - Я никогда не сплю для тебя(Позвони!!!)-Позвоню?-Да(Приедешь???)-Я сейчас приеду...
Шампанское в номер! Занавес, он приехал. Твое лицо - это миллион. Алых роз, занавес.
А на следующий день мы будем оба, красноглазые, вчера-счастливые, сидеть в Кофеине, кофе, блин, чинно пить.
Да, за это можно все отдать, я верю. Я знаю. Я что-то знаю, знаю.
 В Египте нет Кофеина. И нет тебя. Ты не приедешь.
         

                ***

Воскресенье.
Двеннадцать, рассчетный час.
Я, знаете ли, все хотела написать об отельных тетках. Вообще, о семьях, как я их обожаю. Об отдыхающих. Вот я все думаю - надо ли?
Вариант первый - мы олигархи. В египетской четверке. У нас даже педикюр есть по такому случаю. Этих сильно не люблю, педикюром не обманешь.
Так, это есть.
Вариант второй - сельская свадьба, Сердючка и золотые зубы. Самогон.
Не годится, тут нет самогона.
Так, еще раз, вариант второй - базар харьковский, Героев Труда. Не зря о нем говорят - самый трудный перекресток в мире. Я там 28 лет прожила, я знаю эти туши с сумками. Они лет пятьдесят хорошо кушают, памятуя о голодном детстве, что ли?
Вспомнила чистенькую Европу, ой, некстати в этом Египте, аккуратные фрау на каблучках, никаких баулов с едой.
Уже более менее, баулы есть, два пуза, муж и жена, где наш номер, Вася?
Вася...дядя Вася... И ваша толстая жена тоже.  Вы - типичная харьковская семья. Знаете, почему? Вы никогда ее не бросите. Не смотря на вашу распрекрасную молодую любовницу, тоже блондинку. Она осталась в Харькове, а вы, умничка, скрипя зубами, вывезли семью на отдых, Египет, четверка.
 Так о чем же я плачу тут, на рецепшн?
Я провожаю Олега, он уезжает. Слава богу, блин.
Ой, не говорите. Расклеилась совсем.

                ****