Самоубийство

Лика Харькова
                ***


Я еду в Египетскую пустыню. В составе группы, конечно.
Я вечно в составе каком-то, навязанном мне кем-то.
Боже, какая пыль.
Боже, какая красота. Египет.
Я. Никому. Ничего. Не должна!!!
Еду навпростець, скажите, пожалуйста, у них группа! А у меня - свои планы на жизнь, даже страховочка имеется.
Бросаю вашу повозку, досвидосы, все!!!


                ***


Надо поскорее взобраться сюда, на эту гору, тут получится.
Даже если ты позвонишь, даже если ты позвонишь, мальчик. Это уже не важно.
Ничего нового ты не скажешь мне, правда ведь?
Я хочу упасть, так же как и ты когда-то упал на нашу пустыню-Салтовку, Звезда.
 1988, кто это? Это мы.
 Это дети.
 Эй, Звезда!
Я та самая седая мать твоя, Звездный мальчик. Растрепанная, грязная и жалкая. Я красивая, просто устала на пути к тебе.
Помнишь меня? Узнай!!!
Видишь глаза мои?
Не отвергни меня.
 Я очень спешу найти тебя, мальчик.
Очень долго ищу тебя. Так давно и не случайно потерялись мы, мальчик.
Что бы снова найтись.
 Я такая же звездная, как и ты, я - мечта твоя. Я - судьба твоя.
Не меня ли ты ищешь все эти годы?
Не гони меня.
 Не смейся надо мной, ведь это я тебя сделала. Потому, что я Первая Тебя Полюбила.
 Эй, Звезда!
Оскар Уайльд был первым, кто осмелился. Я осмелюсь быть второй. Я вам прямо заявляю - - -
Я имею право любить тебя.
Я имею право быть.
Это нормально, надеюсь.
Я думала, их будет больше, этих лет. В поиске Тебя, мой ребенок, муж мой, прошлое и настоящее.
В этом и есть будущее.
Сейчас и всегда - я счастлива.
Я видела Ангела Небесного, и дальше мне не важно.
И был ветер египетский, и было эхо.
ИМЯ ТВОЕ! - эхо, эхо, эхо...
 Я готова прыгнуть вниз. Руки расставила, осанка, сейчас полечу, арафатка - крылья мои.
Убиться нафиг. Безысходность. Дурной Египет.
Смс.
Не читая, об камни.
Ваш дурной Египет. Дурная жизнь моя.
Я - маленький ребенок - об камни.
 
                ***

Ну, не смогла. Прикольно. Все руки ободрала, пока искала телефон. Больно, холодно.
Давайте все, смейтесь надо мной.

                ***

Страшно.
Повторю, все неправильно.
я не могу.
Разве я не люблю тебя? Это необходимо.
Какой ветер. И пыль.
 О чем ты думаешь сейчас?
Я ползу по горе, хватая ртом эту пыль, изо всех сил.
 Щекой на камне, радость моя, человек. Звезда.
Судороги. Абстиненция. Ломка.
Вот-вот я найду тебя, Звезда.
В Египетской пустыне, навсегда.
Неужто смерть моя это исправит? Я готова.

                ***


За горой, недоступной горой, всегда есть сад. Всегда. Конкретно мой сад, за моей, именно моей горой.
Я совершенно точно знаю, что надо делать. Надо идти. Надо ползти на эту кошмарную гору. Через немогу, выхаркивая бычки, выдыхая маты.
 Дурея от одиночества, некому сказать.
Я не хочу, что бы смеялись. Даже мои дорогие подруги(респект вам), не вздумайте ржать.
 Изнемогая под тяжестью ноши - ведь ты несешь на себе всю себя, весь опыт твой, всю жизнь свою. Всю радость.
Всю любовь свою.
 Так донеси же ее, женщина! Если ты смогла родить детей, смоги доносить свою Любовь. Доносить её. И родить.
Смотри, женщина. Ты на самой вершине своей горы.
 Что ты видишь?
Я тебе скажу, женщина. Ты видишь абсолютно все.
То, что было, и то, что будет. Как ты думаешь, девочка, что ты выберешь?
 Ты будешь смеяться, но ты выберешь Любовь.
Какой бы ни была она. Ты совершенно точно знаешь, что это - ОНА.
 Ты умничка, девочка. Тебе - дано.
И - не важно-----

Утро, последнее утро в Египте было самым светлым.
А знаете, товарищи, я села, как все, в самолет, Шарм-Киев.
 
Кто-то сомневался?