Всё дело в шляпе

Дина Прокофьева
 
 Фетровая женская шляпа на полке в шкафу,разговаривая со своей очаровательной подругой,
соломенной шляпкой,сетовала на то,что "шляпами" в старину называли неудачников и недотёп.
А выражение "прошляпили" приравнивали к "проворонили".
-Что касается "шляп",то это ведь имеются в виду мужские шляпы?-подала свой голос соломенная шляпка.
-Но это и нас задевает.Правда,не понятно,причём здесь шляпа.
Вот я ,например,была очень нужна моей хозяйке. Я и согревала,и защищала от дождя голову молодой прекрасной женшины,если она была без зонта.А как элегантно мы выглядели!Более того,я почти уверена в том,что я способствовала успеху моей хозяйки,продвижению по службе.А теперь она ходит простоволосая, как какая-нибудь девчонка
-А  я тоже сыграла свою роль в жизни хозяйки. Со мной она становилась более привлекательной,кокетливой.На курортах на неё засматривались мужчины.От поклонников не было отбою.
-Ты знаешь,я надеюсь,что мы ещё понадобимся.  Я слышала,что стиль ретро опять актуален.
А давай мы поиграем в подбор рифм к разным шляпам?Женским,конечно. Правда,мужской
складывающийся ,цилиндр тоже представляет интерес,хотя бы потому,что называется шапокляк
-Ой,как смешно!Шапокляксы для таксы.
-А шляпы с полями-только для дамы.
-Пилотки-не только для...кокотки-хихикнула легкомысленная соломенная шляпка.
-Панамы для мамы-серьёзно произнесла фетровая.
-А беретки для кокетки
- Сомбреро для торрера .
 -Но это же мужская шляпа.Тогда и я скажу:пирожок,померь его ,дружок.
-Откуда же ты знаешь,солома,что есть такие мужские шляпы,а?
-Солома! А еще претендуешь на элегантность...
Соломенная шляпка надулась,цветы её поникли,и в шкафу воцарилось молчание.
-Не обижайся,прости,-нарушила гнетущую тишину фетровая шляпа.А знаешь,что я ещё вспомнила?Когда-то говорили:Дело в шляпе.Это же значило-хорошо,да?
-Не знаю- прошептала соломенная шляпка.Она всё ещё дулась на свою подругу...