Не ожидала

Олег Гонозов
Супруги Воронцовы, как и все россияне, потихоньку готовились к встрече Нового года. Но так как были людьми еще совсем молодыми, то непременно  хотели, чтобы их первый совместный новогодний праздник запомнился на всю жизнь.
- Тут надо придумать что-то необыкновенное! – чесал голову Сергей. – Неординарное!
- А давай махнем во Францию! – неожиданно предложила Верочка. – Купим путевку в Париж и встретим новогоднюю ночь под Эйфелевой башней!
- Встретить новогоднюю ночь под Эйфелевой башней, конечно, здорово! – откликнулся супруг. - Но для поездки во Францию нужна виза, а ее нам за неделю никак не оформить. Так что давай, придумывай что-нибудь другое!
- Тогда купим мне норковую шубу! Представляешь, под бой кремлевских курантов мы разливаем шампанское, а я в норковой шубе! На всю жизнь память!
- Не плохо, конечно, но ты мне без норковой шубы как-то больше нравишься, - заметил Сергей. – А что если...
- Купить мне вечернее платье от Сваровски? - загорелась Верочка, - то самое, что я вчера в бутике примеряла?   
- За тысячу долларов?
- Ага.
- Но у нас же нет тысячи долларов. Ты давай что-нибудь попроще предлагай, не из покупок!
- Придумала! Ты пригласишь на праздник всех своих бывших подруг, что у тебя до меня были. А я своих парней! – выдала вслух Верочка и испугалась, глядя на то, как Сергей стал незаметно загибать пальцы.
- Тесновато будет, - закончил подсчет Сергей.
- Ага, - согласилась Верочка. – Все не поместятся.
- А сколько их у тебя? – вдруг как-то посерьезнел супруг.
- А у тебя?
- Я первый спросил!
- И первый стал считать, - закричала Верочка, - я видела, как ты загибал пальцы – так что признавайся, сколько насчитал!
- Двух…
- Врешь!  С чего бы это нам тогда за столом тесно было?
- Я подумал, что твоих человек пятнадцать придет!
- Ах, вот как ты обо мне думаешь! Не ожидала! – вспылила Верочка и стала собираться. - Спасибо за откровенность. Но новогодний праздник я буду встречать с родителями. От них хоть не услышишь никаких гадостей!