Мы Разбиваемся aka Земфира

Устинов Март
Я сегодня слышал как тает снежинка на ветру. Солнечный луч пронзает её тонкое тело. Она же не думала, что сегодня ей предстоит умереть.
Она начала свой день с радужных нот. В постели любимого обнимая. Обычные процедуры кофеварки и душ, божественный душ утреннего тепла в зимний день. Тепла, которое уже не дарит любимый. Ещё час и мы разбегаемся по делам, на работу, в институт или школу. Разбегаемся по разным мирам, разным словно земля разбивается пополам.
И так изо дня в день. Каждый сегодняшний день одинаков со вчерашним. Уже нельзя кричать, голос бережёшь. «Сотри меня... Смотри в меня…». Он не понял и исчез. Она осталась одна. И поняла, что утренний душ совсем не греет, а только размачивает засохший чувства – поэтому и становилось тепло. Размачивает, как весенний сок в дереве весной.
Начинаются новые безумные ночи. Он ушёл. Он рядом, но так далёк, рукой в прыжке не дотянуться. И стоит спиной, будто уходит, плачет? - «Останься! Прости меня за слабость и за то, что я так странно и отчаянно люблю».
Вместе протяжный вздох сожаления на губах. Несравнимая радость, такая горькая и неожиданная. Ненависть и необходимость – нужность и терпение. Вот значит любовь одна.
Уже зависли в неправильных городах, разбегаемся по делам. Звонки телефонные под луной, не к тебе, не ко мне. Другие люди звонят и желают в конце разговора не тебе не мне тёплых объятий Морфея.
Знаю, что изменилось многое, поменялись и он и она. И полюбили других, границы условные – тебя и меня. Я с тобой.
«Сотри меня... мне больно видеть грусть кричащей снежинки. Смотри в меня... останься!»

Мы разбиваемся...
Я с тобой.