С. О. С. Глава 28

Джонни Рурк
Глава 28

Артем проснулся в 3 часа дня. Умывшись и одевшись, он пошел на кухню, готовить себе завтрак. Кроме яиц и молока в холодильнике ничего другого не оказалось, так что ему пришлось довольствоваться только этим.
- Да, мой рацион не особо разнообразен, - произнес Артем.
Затем, покинув кухню, бывший солдат устроился в зале. Включив телевизор, Артем полез в свою сумку за магическим кристаллом.
И держа кристалл в правой руке стал размышлять в слух:
- Ты так мал, а из-за тебя столько проблем. Если верить словам Макса во имя тебя убивали: брат шел на брата, друг шел на друга, народы шли на народы, на твоей совести не одна тысяча жертв... Но зачем все это, зачем ты такой нужен. Вот взять бы и разбить тебя о стену. Но нет, нельзя, ведь пока ты можешь спасти моего друга, ты самая ценная, для меня, вещь... И значит все снова... Да, получается так. Если кто-то посмеет посягнуть на тебя, я буду вынужден... убить, такова цена жизни моего друга. - Артем крепко сжал кристалл, и на его руке показалась кровь. Это он порезался об острые углы камня. - Но зачем ты такой нужен? Ведь получается ты воплощение зла, не мы не те вампиры, которые охотились за тобой, а ты, ТЫ... Но что я могу в этом понять, я ведь всего лишь простой учитель карате, бывший солдат, по жизни неудачник. Окончил 10 классов, некуда не смог поступить, просто в школе надо было учиться лучше, потом загребли в армию. Служил, был даже на войне в Чечне, вернулся и чего я добился дальше, ничего, вот именно, ничего. Поступил на работу в спорт клуб, получаю гроши, и те все трачу на какое-то оружие. Блин, на фиг мне все это сдалось? Я неудачник! Родители умерли, когда я был в Чечне,  других родственников кроме сестры, затерявшейся в этой чертовой Америки, у меня нет. Да и ту я не видел уже лет 8. Одна радость в жизни это друзья: Сергей, Леха, Димка и Колян. И все, больше у меня никого нет. Но раде них я готов на все, за них я убью. Слышишь, чертов камень, - вскочив с кресла, вскричал Артем. - Ради них я убью... Боже, что я говорю, что? - С Артема как бы упала пелена, застилавшая ему до этого глаза. - Какое право я имею убивать, лишать жизни данной не мною? Нечисть одно, но людей, ни в чем не повинных, я был готов убить не в чем не повинных людей.
Артем снова бросил взгляд на камень, и его окровавленная рука разжалась. И кристалл упал на пол.
«Что ты такое? Неужели ты обладаешь собственным разумом, - мелькнула ужасная мысль у Артема. - Неужели ты способен контролировать своего обладателя?.. Нет... Нет, этого просто не может быть, - отрезал предательскую мысль солдат».
- Похоже, я совсем схожу с ума, - уже в слух произнес Артем. - Последние деньки меня доконали, плюс мой образ жизни... Да, я уже с камнем разговариваю.
«Надо сходить проветриться. А лучше в церковь. Давно я не молился».
- А тебя я, куда ни будь, спрячу, - снова схватив кристалл в, окровавленную руку произнес Артем.
Бывший солдат вышел на балкон и положил кристалл с виду на самое заметное место, кормушку для птиц.
- Здесь никто не догадается тебя искать. И не беспокойся, птички не утащат, - уже не  всерьез, а в шутку обратился Артем к магическому камню.
Вернувшись в комнату, Артем схватил, лежащую на столе кожаную куртку и, надев ее, вышел из квартиры.
Он уже не мог видеть, как подлетевшая к кормушке синица, клюнула кристалл, и тут же разорвалась на мелкие кусочки, обрызгав камень кровью.
И вновь ощутив кровь, кристалл засеял красным пламенем.