Смерть папы

Тамара Закржевская
3 декабря 2009 года ушёл из жизни мой отец.
Последние двадцать пять лет мы прожили под одной крышей, как одна семья.

Мне было три года, когда он оставил маму и ушёл к другой женщине. Нас у мамы было трое.
Тогда я ничего не понимала в семейных отношениях, но знала: мой папа меня любит и однажды он придёт ко мне.

Я постоянно бегала к калитке дома и ждала его. В каждом, проходящем мимо нашего дома мужчине я пыталась его увидеть.

И это случилось, когда мне стало 33 года.

Отец ослеп, его вторая жена умерла летом 1975 года и он остался один.
Мама попросила меня взять его к себе.

За те годы, что он жил один, был накоплен огромный долг за квартиру. Мы с мужем посоветовались и, оплатив долг, съехались с отцом.

Только за три дня до его смерти я назвала его папой.

Теперь я плачу, мои слёзы, не слёзы жалости.
Это слёзы горечи и сожаления.