Будущим клиентам. Ответы на ваши вопросы

Алена Маус
Моих клиентов вычислить очень легко. Они повсюду.  Мне плевать, как они выглядят и сколько платят. Но мне не все равно, что происходят у вас в сердце. Я  никогда не стремилась  изменить людей. Я просто показываю  им, как они выглядят в данный момент со  стороны. Моя честность груба до омерзения, а искренность – убивает. Убивает все самое слабое в ваших кишочках и сердечках, которые должны стать защищенными от пошлости, дурости и цинизма.  Все ваши результаты после тренингов и консультаций – это в большей степени плод моих инстинктов. Только не спрашивайте меня, какого они цвета. Достаточно посмотреть на цвет моей блузки. Когда вы спрашиваете, как мне  удаётся  убеждать людей  раскрывать свою душу перед всей аудиторией или самим собой, я отвечаю – просто. Ибо перед этим я выкладываю на тарелочку свою и предлагаю вам попробовать. Многие плачут – зачем ты унижаешь нас. Ведь нам больно. Я отвечаю. Моя боль бьет в то болото, в которое вас превратила ваша обида на предыдущего палача. Я самая лучшая ваша таблетка от горечи, которую вам никто и ни за что не даст. Когда вы обещаете мне, что все преодолеете и станете самым лучшим, мы все понимаем, что это ложь. Но я все равно доберусь до правды. Как бы противно мне не было копаться в вашем дерьме. Вчера меня снова пытались вразумить – кто  дал мне право командовать умами людей. Я отвечаю – никто. Я сама взяла его. И не думайте, что я буду с кем-то делиться. Хотя дерьма хватит на всех. Берите лопату и вперед, чистить людям мозги. Сердца и души.